Подскажите как сфотографировать объект один к одному, 1:1?

• Автор темы Автор темы dreaman
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
D

dreaman

Гость
Топикстартер
Здравствуйте,

Подскажите как сфотографировать детальку один к одному, чтобы снимок распечатанный на бумаге был 1:1 (как оригинал, с точностью до одного миллиметра). Нужен ли для этой операции особый дигитальный фотоаппарат, сетка или что нибудь ещё? В крайнем случае 2:1 от оригинала. Подскажите если кто сталкивался. Заранее спасибо!

Ответ: Подскажите как сфотографировать объект один к одному, 1:1?

Кладешь радом с деталькой линейку и фоткаешь..., а дальше, надеюсь, объяснять не надо?

Дальше как раз надо. :) На бумаге оно будет к примеру не 1 к 1, а 1 к 0.631. Нужно чтобы линейка которую я фотографирую, на бумаге (лист A4) выглядела так же как и в ориганале.

dreaman сказал(а):
Дальше как раз надо. :) На бумаге оно будет к примеру не 1 к 1, а 1 к 0.631. Нужно чтобы линейка которую я фотографирую, на бумаге (лист A4) выглядела так же как и в ориганале.
а дальше открываете программку по имени Photoshop, выбираете там инструмент "линейка" (measure) и измеряете, высчитываете масштаб, соотвестственно уменьшаете/увеличиваете размеры документа. распечатываете 1:1. Все :)

единственное условие: нужно, чтобы фотографируемая линейка лежала перпендикулярно плоскости объектива.

А как теперь высчитать масштаб уменьшения/увеличения фотографии после того как я замерил ширину линейкой в фотошопе? К примеру 7 см сфотографированной линейки измерилось как D1: 24,24. А дальше как высчитывается масштаб?

dreaman, мой Вам добрый совет :)
Задайте Ваш вопрос на другом форуме. Например - http://demiart.ru/forum/
Там к чайникам лучше относятся :) 'beer1'

dreaman сказал(а):
А как теперь высчитать масштаб уменьшения/увеличения фотографии после того как я замерил ширину линейкой в фотошопе? К примеру 7 см сфотографированной линейки измерилось как D1: 24,24. А дальше как высчитывается масштаб?