Подскажите по выбору бумаги для OKI

  • Автор темы Автор темы alnet
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

alnet

Участник
Топикстартер
Сообщения
12
Реакции
0
Приобретен принтер OKI C5650n для регулярной печати небольших тиражей (1-10 листов за раз). Печатать планируется, используя бумагу по всему диапазону допустимых плотностей - 80-200 г/м2.
Сам в полиграфии не разбираюсь, тем более это первый цветной принтер в пользовании. Подскажите, пожалуйста, какой маркой бумаги данный принтер лучше кормить, чтобы жил он долго и качество готовых отпечатков было на высоте?
Попутно, если кто посоветует, где рекомендуемую бумагу можно приобретать в Москве от 1 пачки (А4), буду тем более признателен. Сам рынка бумаги совершенно не представляю, в магазин идти не хочется, есть подозрение, что все то же самое можно купить в типографии, но без торговых накруток. Надо лишь знать места :)
Прошу админов, если это возможно, ответы в тему рекламой не считать.
 
Ответ: Подскажите по выбору бумаги для OKI

Вы, между прочим город не указали :)

Бумага в магазинах не покупается. Она покупается у поставщиков бумаги...
Например Берег. www.bereg.net Там есть каталог бумаг и классификация по применению. Для начала почитайте.

В типографии покупать нет смысла, т.к. выйдет дороже. В частности у нас лежат пачки Светокопи, стоит дешевле, чем даже размотать ролик. Но тоже не в магазине покупали...

А так... Максимально непылящая бумага... Берег на свою размотку пылесос банально поставил :)
Есть бумага специально для электрографической печати.
 
Ответ: Подскажите по выбору бумаги для OKI

Xerox Colotech или Color Copy
 
Ответ: Подскажите по выбору бумаги для OKI

JAW сказал(а):
Вы, между прочим город не указали :)
Вообще-то указал - Москва :) За наводку спасибо большое, классификатор и прайс изучил (RTFM тоже оценил :)), только формат А4 у Берега нашел лишь в одной-единственной позиции "ЛИСТОВЫЕ САМОКЛЕЯЩИЕСЯ МАТЕРИАЛЫ", все остальное видимо для промышленных машин.