Подскажите, где лучше напечатать A4 журнал о кино (+)

  • Автор темы Автор темы Indiana
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Indiana

Участник
Топикстартер
Сообщения
2
Реакции
0
Журнал студенческий (здесь pdf на 13mb http://www.filmsense.ru/?p=132). Это сентябрьский номер. В ноябре журнал выйдет на 70 страниц. В кармане 3 тыщи рублей + потенциально еще 2. Хотели напечатать 1-5 номеров (я не знаю, сколько это будет стоить) в качестве для акции в универе (во вгике учимся) по сбору денег и для меценатов))

Понятно, что денег мало, я бы хотел спросить, какие типографии вы можете посоветовать в нашем случае? Может быть, посоветуете бумагу, обложку, я просто в этом не разбираюсь. Мне бы хотелось напечатать в A4 формате в стиле "Секрета фирмы" или "Вокруг света" (бумага и обложка). Не бойтесь слать ссылки (не знаю, запрещена ли тут публиковать ссылки на фирмы), или в личку. Очень нужна хорошая типография. Главное качество.

Всем заранее спасибо!
 
Ответ: Подскажите, где лучше напечатать A4 журнал о кино (+)

Журнал студенческий
Занятно сделано. Я бы предложил вариант, но не в Москве. А это Вас не заинтересует. :)

Парочка советов.
1. Не оставляйте короткие союзы в конце строк - см. один из заголовков в ПДФ на стр.7. Вообще-то профессионально все эти "и", "на", "в", "по" и другие не оставлять в конце строк в вёрстке. Но начать правильно делать заголовки - это уже будет большим шагом.
2. Делайте выпуск фотографий и элементов дизайна для подрезки, если хотите, чтобы не уменьшились наружные поля в самой вёрске из-за подрезки после печати. Это относится ко всему изданию, раз уж есть несколько полос со сплошным фоном и фото, примыкающими к обрезному контуру страницы.