Подходы к цветокоррекции

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

MAO_the_Doom

Топикстартер
15 лет на форуме
Сообщения
2 408
Реакции
224
Есть два корифея, один делает цветокоррекцию по принципу влияния на всё изображение целиком; второй - выделяет каждый объект, и работает с выделениями (при этом тратит на одну фото около 2 дней). Оба выдают красивые результаты, но вот во втором случае получаются слишком идеальные фото. Может это и хорошо. т.к. фото большие и идут в фирменный каталог (мебель).
Какой же метод действительно продуктивный по затратам времени/качества для обработки фотографий размером во всю страницу каталога? Дело в том, что мне нужно выбрать человека, которого я в ближайшее время заменю. Я привык делать фото для журналов и буклетиков - не более, т.е. на фото трачу 10-30 минут. Мне легче принимать обязанности у первого, но я хотел бы и профессионально расти - поэтому что же более грамотно для подобной работы?
 
Ответ: Подходы к цветокоррекции

Того, кто делает 3,14зже ИМХО (:
 
Ответ: Подходы к цветокоррекции

Не понимаю, почему перекинули сюда... ладно.

А более конкретного ответа можно услышать?
 
Ответ: Подходы к цветокоррекции

Ответ прост:
Если человек умеет делать что-то 3.14здато, он в состоянии научиться делать это еще и быстро ...
Я бы оставил чела который делает все кайфова или Котика Пафнутия бы перемонил (: ...
 
Ответ: Подходы к цветокоррекции

Я не о том. Да к тому же я не могу кого-то заменить, просто два два дизайнера уходят, а мне предложили попробовать себя, вот я, набираясь опыта, хотел бы просто знать: что для этой работы (условия см. выше) больше подходит? Какой стиль работы? Кайфова - это нереально вылизано или просто реально? Вообще, в каких случаях, для каких условий надо корректировать выделениями да по 2 дня?
 
Ответ: Подходы к цветокоррекции

Думаю золотая середина, пока интузиазм не исякнет буишь делать и быстро и карашо и все будут довольны, а вот методы, отделять мух аль нет, там уже как придется ...
 
Ответ: Подходы к цветокоррекции

второй - выделяет каждый объект, и работает с выделениями (при этом тратит на одну фото около 2 дней).
По мне так по Маргулису: а с выделениями, как сам и подмечает Дэн - 20 слоев, 800 метровый файл и не факт что вы сбалансируете границы выделений.
 
Ответ: Подходы к цветокоррекции

На мой взгляд все зависит от требований к качеству результата и наличия свободного времени.
 
Ответ: Подходы к цветокоррекции

MAO_the_Doom сказал(а):
Не понимаю, почему перекинули сюда... ладно.
Потому что на форуме по цвету Вам скажут только одно: "долго, тщательно и вдумчиво учиться теории изображеня и теории репродуцирования изображений, а потом полученные знания перенести на практику (что на самом деле при наличии знаний произойдет само собой, легко и без потерь времени)" -- и делать за 10-30 мин то же и с тем же качеством, что тот балбес с выделениями за 2-3 дня. Но, как правило, такой ответ никого не устраивает -- учиться не любят, да и деньги нужны сейчас, а не через год, поэтому я и перекинул Вашу тему.
 
Ответ: Подходы к цветокоррекции

MAO_the_Doom сказал(а):
Есть два корифея, один делает цветокоррекцию по принципу влияния на всё изображение целиком; второй - выделяет каждый объект, и работает с выделениями (при этом тратит на одну фото около 2 дней). Оба выдают красивые результаты, но вот во втором случае получаются слишком идеальные фото. Может это и хорошо. т.к. фото большие и идут в фирменный каталог (мебель).
Какой же метод действительно продуктивный по затратам времени/качества для обработки фотографий размером во всю страницу каталога? Дело в том, что мне нужно выбрать человека, которого я в ближайшее время заменю. Я привык делать фото для журналов и буклетиков - не более, т.е. на фото трачу 10-30 минут. Мне легче принимать обязанности у первого, но я хотел бы и профессионально расти - поэтому что же более грамотно для подобной работы?

На последний вопрос легко ответить: что более приемлемо для вашего начальства.

Совсем не обязательно, что цветокоррекция по Магрулису быстрее оной по "второму корифею". Ситуация очень неоднозначная. :confuse:
 
Ответ: Подходы к цветокоррекции

Еще могу добавить.. имхо бесмыссленно вылизивать фото если все это дело просто не пропечатается.. или пяный печатник машину не подгонит...
и т. д. оочень большая цепочка до конечного результата и каждый вносит свой вклад в конечный продукт....
 
Ответ: Подходы к цветокоррекции

Пока есть время учитесь у обоих - а каким путём пойдёте Вы в принципе неважно. т.к. тратить 30 минут на журнальную картику непозволительно много, а значит Вам есть чему учится. Ну и выделение выделению рознь, например: клик с Ctrl по Red и работаете с светами - это выделение? а кривая ко всему изображению, шаг назад и сильноразмытой кистью истории, - 80% прозрачностью применение кривой - это выделение?
Интересно - что там делать 2 дня - да ещё умудриться при этом не убить картинку?
 
Ответ: Подходы к цветокоррекции

Мыкыта сказал(а):
Еще могу добавить.. имхо бесмыссленно вылизивать фото если все это дело просто не пропечатается.. или пяный печатник машину не подгонит...
и т. д. оочень большая цепочка до конечного результата и каждый вносит свой вклад в конечный продукт....
Мда.. Вот так и выходит: дизайнер думает "зачем морока? все равно пьяный печатник все испохабит", а печатник рассуждает "один хрен, обкуренный дизайнер лажи наделал". И получается Лажа в квадрате.
 
Ответ: Подходы к цветокоррекции

Harlequin сказал(а):
Мда.. Вот так и выходит: дизайнер думает "зачем морока? все равно пьяный печатник все испохабит", а печатник рассуждает "один хрен, обкуренный дизайнер лажи наделал". И получается Лажа в квадрате.
Есть правило: качество продукта определяется качеством наихудшего звена в тех. цепочке. Худшим звеном, как правило, является полное отсутствие проф. знаний у всех: от дизайнера до упаковщика. Но нет ничего более мучительного, чем учение -- хочется денег и сразу.
 
Ответ: Подходы к цветокоррекции

MAO_the_Doom сказал(а):
Я не о том. Да к тому же я не могу кого-то заменить, просто два два дизайнера уходят, а мне предложили попробовать себя, вот я, набираясь опыта, хотел бы просто знать: что для этой работы (условия см. выше) больше подходит? Какой стиль работы? Кайфова - это нереально вылизано или просто реально? Вообще, в каких случаях, для каких условий надо корректировать выделениями да по 2 дня?
по мне, так лучше вообще не делать, чем делать чуть-чуть.
но описанные вами подходы в цветокоррекции не единственные в практике.
есть много эффективных способов, о которых вы найдете статьи в сети (по слову "цветокоррекция"), и будете довольны.
 
Ответ: Подходы к цветокоррекции

Alexey Shadrin
я думаю все соглосяться что бессмысленно поднимать четкость исходника на банер если учесть что растр всеравно не больше 50 dpi и смотреть на него будут с растояния не меньше 20 метров.. эт я к тому к поставленной задаче нужен свой подход...
 
Ответ: Подходы к цветокоррекции

Не соглашусь! Как раз для того чтобы он смотрелся с заданного растояния при печати 50 dpi картинку часто нужно подгонять под это дело
 
Ответ: Подходы к цветокоррекции

Alexey Shadrin сказал(а):
... Но нет ничего более мучительного, чем учение -- хочется денег и сразу.
Не факт!
 
Ответ: Подходы к цветокоррекции

2 Igor Bon Ну, вот во-первых, я указал, что трачу на фото не 30 минут, а 10-30... т.е. столько, чтобы было не просто не стыдно, а самому приятно и работодателям что показать. Поэтому есть желание стремиться к бОльшим высотам. И поэтому продолжу:
Каталоги форматов А4. Фото размером А4. Что там выделяет: катрины, бытовую технику, скатерти с вазочками с фруктами, в ванных комнатах - полотенца, цветы а вазах, ковры - т.е. выделяет область и с ней работает. Особо важно по цвету подогнать мебель или плитку (ну т.е. что продают).
Качество печати - гарантируется, т.е. пьяный косой печатник исключается. Типография очень солидная, дорогая и незаносчиво-профессиональная. Поэтому основная задача - у дизайнера.
Закзчик также знает уровень качества, т.к. во-первых видит каталоги конкурентов, а во-вторых до меня также народ пробовал корректировать эти фото, но до планки не дотягивал...
А на баннеры тему не надо переводить - я интересуюсь высоким качеством цветокррекции для неширокоформатной полиграфии.
 
Ответ: Подходы к цветокоррекции

Тема полугодовалой давности, но хотелось бы узнать к чему ты пришел, и какие вообще фото-то были. Я сторонник первого пути решения проблемы. Скорость в работе очень важна, но если заказчик платит за свои придирки, то можно и по второму. Каталог мебели и главное в этом- мебель, на ней и нужен акцент, так что четкость, допустим, обоев ни к чему, хотя и на них не должно быть явного мусора:) Но, повторюсь, чтобы судить, нужно хотя бы видеть:) ,так что - ждем-с.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.