Поиск объектов меньше 0.1 мм.

КоньЕстДетей

Участник
Сообщения
589
Оценка реакций
391
В любом случае, первоначальная проверка будет в Illustrator, через esko-вский preflight + Thin Parts. Они достаточно неплохо справляются с подобными вещами. Это уже перестраховка.
Я почему-то думал, что такая вещь, как поиск мелких объектов, в PitStop есть.
А если удаление "мелких объектов" наделает вам микродырок в макете?
 

romyk

Участник
Топикстартер
Сообщения
796
Оценка реакций
111
А если удаление "мелких объектов" наделает вам микродырок в макете?
А как? Вижу только один вариант - неверный входящий файл. Именно для этого проверка сначала в Illustrator, а потом, внутри workflow, уже только для очистки совести, раз не умеет PitStop по-человечески с этим работать.
 

КоньЕстДетей

Участник
Сообщения
589
Оценка реакций
391
А как? Вижу только один вариант - неверный входящий файл. Именно для этого проверка сначала в Illustrator, а потом, внутри workflow, уже только для очистки совести, раз не умеет PitStop по-человечески с этим работать.
Я так понимаю, вы хотите автоматизировать процесс, учитывая все нюансы, чтоб не заставлять при этом клиента выдавать вам хороший, годный макет? И так, чтоб ручками не пришлось копаться там?
 

romyk

Участник
Топикстартер
Сообщения
796
Оценка реакций
111
Изначальная идея - максимально тщательная подготовка макета 1 изделия. Ручками там в любом случае придется покопаться, без этого никак. А дальше автоматом.
Проверка, раскладка на штамп, расстановка приводных меток, разделение файла на куски в связи с технологическими операциями, рипование, вывод форм и пленок. Если коротко, то как-то так.
 

ACTPOHOM

10 лет на форуме
Сообщения
2 546
Оценка реакций
1 031
я делал проверку мелких объектов.
все бы ничего, но слишком много ложных срабатываний на нужные элементы.
В итоге люди перестают реагировать на предупреждайки.
имхо надо ставить проверки, только на критичные и однозначные косяки.
 

romyk

Участник
Топикстартер
Сообщения
796
Оценка реакций
111
надо ставить проверки, только на критичные и однозначные косяки.
Что в одном макете однозначно косяк, в другом может абсолютно спокойно проходить. Тяжело однозначные критерии выработать.
Но мы над этим работаем.:)
 

ACTPOHOM

10 лет на форуме
Сообщения
2 546
Оценка реакций
1 031
Что в одном макете однозначно косяк, в другом может абсолютно спокойно проходить. Тяжело однозначные критерии выработать.
Но мы над этим работаем.:)
есть критические, типа RGB файлов и лишние споты, сумма краски с сильным завышением на большой площади, при которых процесс должен однозначно останавливаться.
А есть не критические, типа разрешение 200 dpi, тонкие линии, "странные" цвета типа 98-97-0 , которые процесс не тормозят, но шлют уведомление всем участникам процесса, а они уже сами решать, забить или нет.
 

_MBK_

Пикирующий бомбардировщик
12 лет на форуме
Сообщения
24 694
Оценка реакций
8 433
Вот тонкие линии и ловить, а мелкие объекты ловить бессмысленно