Поймать растр от 0.1 до 0.8%

lipatkin

Топикстартер
12 лет на форуме
Сообщения
410
Оценка реакций
89
Всех приветствую,
Такой вопрос: необходимо отловить растр в пределах 0.1-0.8%. Такая штука появляется, например, при некорректной конвертации из RGB.
Средствами ПитСтопа я могу только сделать Check Ink Coverage. Но он односторонний. Т.е. либо больше, либо меньше. Можно как-то выбрать диапазон?Сперва проверка меньше 1%, а потом с этими объектами сделать проверку больше 0%?
 

Вложения

lipatkin

Топикстартер
12 лет на форуме
Сообщения
410
Оценка реакций
89
Последнее редактирование:

lipatkin

Топикстартер
12 лет на форуме
Сообщения
410
Оценка реакций
89
@similideus,
Ваша схема не работает. Во-первых она не ловит растровые картинки.
Во-вторых с вектором она поступает так: меньше 0.5 - выбирает, больше или равно 0.5 считает 1 и не выбирает.
 

kuplumosk

Участник
Сообщения
400
Оценка реакций
81

Не по теме:
Для растровых картинок питстопу явно понадобится искусственный интеллект )
 

_MBK_

Пикирующий бомбардировщик
12 лет на форуме
Сообщения
25 185
Оценка реакций
8 537
А заодно для ловли проблемных частей шейдингов и прозрачностей... ;)
 

similideus

Участник
Сообщения
669
Оценка реакций
345
Ваша схема не работает
Во-первых, ловит именно растр. Возможно вы пытаетесь поймать эти проценты в отдельном канале? Тогда да, 'Ink Coverage' не подойдет. Нужно заменить его на поканальный выбор процентов. Но общая схема останется та же.

Во-вторых, в стартовом посте сказано
необходимо отловить растр
Так что про векторные объекты я даже не думал. Но и тут проблема как я понял в округлении, а не типе объекта. Возможно ли с этим справиться силами питстопа, не уверен...
 

lipatkin

Топикстартер
12 лет на форуме
Сообщения
410
Оценка реакций
89
Возможно, я чего то недопонимаю, но как на стандартном 8битном растре возможен 0.1% '8()'
0.1 нету, встречаются две позиции первая 0.4 или рядом, вторая 0.8.
Во-первых, ловит именно растр. Возможно вы пытаетесь поймать эти проценты в отдельном канале? Тогда да, 'Ink Coverage' не подойдет. Нужно заменить его на поканальный выбор процентов. Но общая схема останется та же.
я специально сделал растровую картинку — только один Cyan 0.4 и 0.8 - пистоп не поймал.
 

_MBK_

Пикирующий бомбардировщик
12 лет на форуме
Сообщения
25 185
Оценка реакций
8 537
я специально сделал растровую картинку — только один Cyan 0.4 и 0.8 - пистоп не поймал.
0.4% и 0.8% в растровой картинке тоже невозможны по определению
Могут быть 0,3921568627450980392156862745098% и 0,78431372549019607843137254901961%
 

romyk

Участник
Сообщения
805
Оценка реакций
111
Как по мне, такое проще на RIP-e ловить. И там же править.
 

lipatkin

Топикстартер
12 лет на форуме
Сообщения
410
Оценка реакций
89

Вложения

similideus

Участник
Сообщения
669
Оценка реакций
345
как на стандартном 8битном растре возможен 0.1%
Иллюстратор, похоже, растрирует настандартно на 32 бита, потому как 0,1 высыпается в избытке :)

У меня выходит так.
Первый экшен на основе 'Ink Coverage' – ищет и вектор и растр, но округляет до 0,5 (диапазон получатся 0,5–1,5). Может сгодиться для грубого отсева потенциально проблемных объектов и дальнейшего "ручного" перебора.

Второй проверят поканально в диапазоне 0,1–0,9, но работает только с вектором.

Пара примеров – конвертиация из RGB и синтетический CMYK:
RGBtoCMYK.png SyntheticCMYK.png
 

ACTPOHOM

10 лет на форуме
Сообщения
2 598
Оценка реакций
1 035
А не будет ли он хватать файлы с корректной конвертацией ?
 

Spirit412

12 лет на форуме
Сообщения
598
Оценка реакций
56
@lipatkin, вам 0.8% нужно т.к. на "кодаке" формы делаете по флексу?
Вы попробуйте не битмапвьювер, а Flexo Perfection. Там есть подсветка проблемных мест: минимальноо растра и пробелов/обрывов.
Есть проблема с отловом минимального растра при гибриде.
 

similideus

Участник
Сообщения
669
Оценка реакций
345
Это очень сильное заявление
Всего лишь неудачное предположение.
Питстоп помимо неочевидных округлений еще и по-своему странно считает 'Ink Coverage' для RGB-изображений – виртуальный пересчет больше похож на результат для вектора.
err.PNG
Тут я лопухнулся поверив глазам. При настоящей конвертации в CMYK эта дичь пропадает :)