покупка б/у XEROX DC12

  • Автор темы Автор темы Bobsley
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Bobsley

Топикстартер
10 лет на форуме
Сообщения
57
Реакции
0
XEROX DC12 Ваше мнение по поводу б/у машин
 
Ответ: помогите!!!

А какое ещё может быть мнение? БУ оно и есть БУ. У каждой железки есть определенный ресурс, выработав который железо становится барахлом, и проще и дешевле купить новый чем ремонтировать рухлядь.
 
Ответ: помогите!!!

Bobsley, в следующий раз называйте темы нормально
 
Ответ: помогите!!!

dimohha сказал(а):
выработав который железо становится барахлом, и проще и дешевле купить новый чем ремонтировать рухлядь.
Все ресурсные железки могут быть заменены, а рама не изнашивается.
Дуся - почетный чугунный паровоз, который убить можно только специально. Учитывая количество спецов по нему и лавок, продающих расходку и зип - выбор хороший (качество печати, при прямых руках, не хуже новых наворочаны аппаратов).
Правда тормоз еще тот 3-6 А3 в минуту 4+0.
Нашему 7 лет, пашет, как трактор (чего не могу сказать о новых и самых лучших аппаратах :) ).
 
Ответ: покупка б/у XEROX DC12

Технический ресурс данной машины -- 2 млн. копий. Как правило, владельцы DC12 избавляются от них при выработке 250-500 тыс. копий, так как приобретают новую технику (напр. DC 240, 250). То есть запас по прочности в 90% случаях у б/у техники этой марки не то что двойной -- пятикратный. Цена на машину может колебаться в зависимости от пробега, тех. состояния и совести продавца от 6-ти до 10-ти тысяч долларов США. И еще + РИП. Ну и, ясен пень, готовьтесь к недостаткам данной чудо-техники: неизбежный перекос отпечатка по всей длине листа (в голове и хвосте разница может достигать 2 мм, проблемы при резке); высокая чувствительность к влажности воздуха (при работе в помещениях с относительной влажностью менее 30% неизбежно наступает пробой барабана); высокая стоимость расходных материалов в печке (6 валов, считающихся расходниками); высокая чувствительность к статическому заряду на бумаге (моментальная и резкая деградация изображения при наличии остаточного статического заряда); силиконовое масло на отпечатке затрудняет дальнейшую послепечатную обработку, например, ламинирование; и кое-что другое. Впрочем, с перечисленными недостатками имеет смысл мириться, учитывая низкую себестоимость оттиска и крайнюю неприхотливость к бумаге.
 
Ответ: помогите!!!

dimohha сказал(а):
А какое ещё может быть мнение? БУ оно и есть БУ. У каждой железки есть определенный ресурс, выработав который железо становится барахлом, и проще и дешевле купить новый чем ремонтировать рухлядь.

Какое мудрое изречение. Сразу видно, мысль тут не ночевала.

Теперь серьезно. При покупке любого бу надо понимать соотношение цена/получаемая выгода.

Во-первых, поправка на риск. Того, что машина может быть нерабочая, или испорченная. Поэтому вывод первый - обязательно проверять с сервисником. Я вот в Москве за последний месяц посмотрел три резальных машины Полар 78 (ищу себе такую), так вот - все три бракованные, требуется ремонт около 5 000 евро в каждой, замазали красочкой и сидят ждут лошка. Хитрецы мля...

Здесь тоже есть некоторые закономерности. Жульничают с плохими машинами россияне, братья по соцлагерю, южные народности (включая итальянцев, испанцев и французов - тамошние хачики). В Германии жульничают турки или те же россияне. А вообще в Германии, Скандинавии или Голландии машины в целом хорошие. Так что лучше брать завоз "без пробега по России".

Второе: существуют машины более "железные" или менее. Здесь именно Дусе "повезло" - аппарат очень ремонтопригодный и износостойкий. Ресурс, правда в реале не 2 млн, а 1, но тоже дофига, учитывая что среднегодовой пробег при коммерческой эксплуатации - примерно 100 000 в год, быстрее печатать трудно из-за скорости аппарата.

Теперь допустим, что аппарат "в пределах технологической нормы с учетом износа". Тогда смотрим, чего мы платим и чего получаем.

Очень много аппаратов ДС12, привезенных с Европы с пробегом 100-200 000 оттисков. Это 10-20% ресурса, как мы видим с полного пробега. "Ресурсные" же запчасти заменяются полностью на новые, а не ремонтируются.

Стоят такие аппараты примерно 200-250 000 рублей, при стоимости новых ДС250 - около 1 млн рублей, а стоимость новых 12 (более не выпускаются) - была около 500-600 000 рублей. Т.е. мы имеем 40% стоимости за 85% ресурса. Вполне.

По эксплуатации. Среди имеющихся аппаратов подобного ценового класса мы имеем в конкурентах только новые Бизхабы, у которых, однако, заметно хуже качество. Прочие аппараты (данного ценового класса) имеют значительно более высокую (в 2 раза) себестоимость, что просто выкидывает их из рынка коммерческой печати.

Самый крупный недостаток ДС12 - скорость. В месяц реально на ней проходится 8-10 000 копий, с ночными работами - 12-15 000 (я такого не видел). Так что оцените Ваш потенциальный объем - если он больше, то Вам надо либо покупать что-то более дорогое, либо Бизхаб. Если Вы только начинаете - покупайте ДС12.

ЗЫ: Мелкие проблемы - отслаивание ламинации на свежих оттисках, работа с небольшим ассортиментом фактуры - для небольшого салона так и есть мелкие. Тем более, что как следует они решаются только на действительно дорогих аппаратах.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.