[CDR X5-X8] полоса посередине объекта

deBosque

Участник
Топикстартер
Сообщения
9
Реакции
0
Добрый день!

При отрисовке изображения, возникла проблема, которую не могу решить. Она касается именно "барана" внутри круга. Так как он симметричен, я поместил линию посередине, тем самым разделив изображение на две части, и выполнил отрисовку одной половины. Затем отзеркалил ее, получив целое. В общем-то, изображение выглядит сносно, в целом, но я никак не могу избавиться от тонкой линии посередине (изначальную линию удалил), а также видны небольшие следы стыков соединений при сильном увеличении изображения. Я ожидал, что будет проще соединить отзеркаленную часть, что направляющие будут подсказывать или что при приближении двух частей они соединятся (подобное есть в фотошопе), однако получилось, что я долго возился с тем, чтобы ровно их соединить. Было достаточно неудобно. Я даже попробовал комбинировать эти четыре объекта, которые разделены на два. Линия при этом стала тоньше, но не исчезла полностью.

Безымянный.png

1) все ли правильно я сделал или что-то упустил?
2) можно ли упростить соединение двух частей?

Всем спасибо за внимание!
 

_MBK_

Пикирующий бомбардировщик
15 лет на форуме
Сообщения
33 197
Реакции
10 847
Вы в каркасном режиме то посмотрите - там шов есть или нет? А вообще, при достаточном навыке все делается просто и быстро, я так понимаю, вам пока незнакомы такие приемы как выравнивание узлов, режим обьединения weld и т д
 

Altuhov Rostislav

Участник
Сообщения
83
Реакции
22
Скинь на принтер. Полоса есть - правь узлы ручками дальше. Полосы нет - оставь как есть. Освободившееся время можно полезно потратить на просмотр обучающих видео по Корелу 😀
 

dastin

Некромант-любитель
12 лет на форуме
Сообщения
2 145
Реакции
2 043
я долго возился с тем, чтобы ровно их соединить.
вам надо просто из пар объектов (обозначенных стрелками) сделать один.
Скомбинируйте их и Shape Tool (F10) разорвите и удалите центральные сегменты правой и левой половинок
А в вершинах соедините
117845
117847


либо - выделив пару объектов - командой Boundary создайте новый объект = сумму двух, а исходники удалите
либо - из того же меню - выберите команду Weld - Сварить
117848
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо
Реакции: deBosque

_MBK_

Пикирующий бомбардировщик
15 лет на форуме
Сообщения
33 197
Реакции
10 847
Скомбинируйте их и Shape Tool (F10) разорвите и удалите центральные сегменты правой и левой половинок
А в вершинах соедините
Можно проще сделать. Чтобы левый край был вертикально ровным его можно слегка подрезать вот так
117849

Тогда никаких узлов равнять не надо - можно зеркалить.
 
  • Спасибо
Реакции: deBosque

deBosque

Участник
Топикстартер
Сообщения
9
Реакции
0
вам надо просто из пар объектов (обозначенных стрелками) сделать один.
Скомбинируйте их и Shape Tool (F10) разорвите и удалите центральные сегменты правой и левой половинок
А в вершинах соедините
Посмотреть вложение 117845Посмотреть вложение 117847

либо - выделив пару объектов - командой Boundary создайте новый объект = сумму двух, а исходники удалите
либо - из того же меню - выберите команду Weld - Сварить
Посмотреть вложение 117848
Благодарю за столь развернутый ответ. К сожалению, ни Weld, ни Boundary не убрали полосу... Ваш первый вариант с Shape tool я пытаюсь выполнить, но застопорился на замыкании кривой. Комбинирую две половины, удаляю примыкающие (по центру) стороны, остаются две незамкнутые кривые. Их я соединяю кривой Безье между собой сверху и снизу, но объект еще пока не замкнут, залить не могу. В свойствах объекта замыкаю кривую, но в этот момент почему-то образуется двойная замыкающая линия по центру. Не могу понять, что я делаю не так.
Безымянный1.png
 

_MBK_

Пикирующий бомбардировщик
15 лет на форуме
Сообщения
33 197
Реакции
10 847
Вы сильно далеко зашли в неверном направлении и теперь вам гораздо сложнее побороть сопутствующие проблемы.
Зачем вы объединяете незамкнутые контура вдобавок не стыкующиеся между собой и разноориентированные?
Попробуйте сперва нарисовать замкнутую залитую половину с ровной левой (или правой) границей - после этого все будет просто в два клика
 

vovansky

10 лет на форуме
Сообщения
493
Реакции
209
Простое рабочее решение в пару кликов.

1.png
 
  • Спасибо
Реакции: deBosque

_MBK_

Пикирующий бомбардировщик
15 лет на форуме
Сообщения
33 197
Реакции
10 847
Простое рабочее решение в пару кликов.
Ну так у него и так половины перекрываются. Но он их теперь замкнуть нормально не может. Хотя, можно разбить, замкнуть каждую отдельно а потом Weld
 

vovansky

10 лет на форуме
Сообщения
493
Реакции
209
Ну так у него и так половины перекрываются. Но он их теперь замкнуть нормально не может. Хотя, можно разбить, замкнуть каждую отдельно а потом Weld
Если бы перекрывались, предательской полосы не было бы. У ТС они (изначально) соприкасались, но не перекрывались. Я же предлагаю их немного перекрыть. Собственно и всё. Такое решение экономит кучу времени и исключаются возможные косяки от объединения/разъединения. Если пойти немного дальше, то после такой операции 2 объекта можно просто объединить в 1, не будет ни щелей ни других траблов.
 

dastin

Некромант-любитель
12 лет на форуме
Сообщения
2 145
Реакции
2 043
Их я соединяю кривой Безье между собой сверху и снизу
две кривые должны быть скомбинированы
F10 - Shape Tool - выделите два узла, кторые вы хоите соединить в один ( из правой и левой кривой) - и по правой кнопке мыши выберите - Join (Соединить) - с другой парой узлов тоже самое - это всё
 
  • Спасибо
Реакции: deBosque

_MBK_

Пикирующий бомбардировщик
15 лет на форуме
Сообщения
33 197
Реакции
10 847
две кривые должны быть скомбинированы
F10 - Shape Tool - выделите два узла, кторые вы хоите соединить в один ( из правой и левой кривой) - и по правой кнопке мыши выберите - Join (Соединить) - с другой парой узлов тоже самое - это всё
Соединение разомкнутых кривых - непростой и, в общем, деструктивный способ. Ибо можно симметрию поломать или создать самопересекающийся контур. Поэтому проще и правильнее объединять уже замкнутые шейпы
 
  • Спасибо
Реакции: vovansky

dastin

Некромант-любитель
12 лет на форуме
Сообщения
2 145
Реакции
2 043

dastin

Некромант-любитель
12 лет на форуме
Сообщения
2 145
Реакции
2 043
Поэтому проще и правильнее объединять уже замкнутые шейпы
так ить ... Weld Boundary Исключить и ничего ...
а почему деструктивный? Разве стоит задача сохранить половины и дело только в полосе ... мне так не показалось
 

_MBK_

Пикирующий бомбардировщик
15 лет на форуме
Сообщения
33 197
Реакции
10 847

_MBK_

Пикирующий бомбардировщик
15 лет на форуме
Сообщения
33 197
Реакции
10 847
так ить ... Weld Boundary Исключить и ничего ...
а почему деструктивный? Разве стоит задача сохранить половины и дело только в полосе ... мне так не показалось
Лично мне показалось что человек хочет научиться быстро и правильно делать симметричные объекты. Поэтому показываю ему как правильно и быстро это делать с нуля а не замазывать уже напоротые косяки
 

_MBK_

Пикирующий бомбардировщик
15 лет на форуме
Сообщения
33 197
Реакции
10 847
Это у вас снег а у нас уже мотыли во всю порхают по цветочкам и удильщиков по берегам толпы '))'
 

deBosque

Участник
Топикстартер
Сообщения
9
Реакции
0
Всем спасибо за помощь! Перепробовал все, в итоге помогло все-таки соединение кривых. Линии нет, все ровно, красиво.
dastin, спасибо Вам за уточнения, как это надо было провернуть.