Помогите чайнику

  • Автор темы Автор темы VolobuevaEV
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

VolobuevaEV

Участник
Топикстартер
Сообщения
7
Реакции
0
Спасите, помогите.
Чайнику,т.е мне поручили сделать открытку двухстраничную в Corel, с чего начать не знаю, точнее дизайн есть,а как дальше,что делать?
Размещать на 2 страницы в одном файле?или каждую сторону(лиц.,зад.)на отдельной странице в одном файле или делать биговку?
Помогите пожалуйста!
 
Ответ: Помогите чайнику

Разворотом с беговкой по середине... лицо и оборот на разных страницах.

[1][4]
[2][3]
 
Ответ: Помогите чайнику

Спасибо огромное!!!!
 
Ответ: Помогите чайнику

Может
4|1
2|3
?
 
Ответ: Помогите чайнику

ой блин ДА

[4][1]
[2][3]

сори, клина словил. Надеюс автор еще раз прочтет тему
 
Ответ: Помогите чайнику

я ему отписал мыло, так что прочитает.
 
Ответ: Помогите чайнику

Ребята,спасибо,вы меня спасли!!!
 
Ответ: Помогите чайнику

Самый простой и правильный метод, это взять бумажку, сложить как надо, пронумеровать страницы, потом развернуть.

Вон, ACTPOHOM'а проклинило... Да и всех в общем клинит.
Бумажка она надёжней. Особое зло, это открытка горизонтальная. Вообще крышу сносит.
 
Ответ: Помогите чайнику

JAW сказал(а):
Особое зло, это открытка горизонтальная. Вообще крышу сносит.
Не пугайте людей, ничего не сносит. Открытка, как открытка.
 
Ответ: Помогите чайнику

Ага... Оборот развёрнут на 180 градусов...
И Сигна классика такого не переваривает.
Конечно, если каждый день делаешь, то ничего страшного... Но я тут нарвался, три формпруфа сделал. Только на третий раз вспомнил что и на 180 и что Сигна не переваривает.
 
Ответ: Помогите чайнику

Ой, ну вы меня напугали, а мне еще многое предстоит....
как говориться глаза боятся,а руки делают....мда...ну и это меня не успокаивает я ведь чайник чайником!!!!!!!!!!!!
 
Ответ: Помогите чайнику

Могу дать несколько советов...
1) Таки когда не можете сообразить, действительно стоит взять бумажку...
2) Всегда имейте несколько альтернативных вариантов...
3) Всегда имейте газетку, чтобы подстелить (не делать себя крайним ни при каких обстоятельствах).

По поводу 3-го...
Я когда раньше сдавал работу в типографию очень боялся. Но это было несколько работ в месяц.
Работая в типографии и отдавая в печать несколько работ в день такой роскоши, чтобы бояться уже не остаётся. Иногда контролирую некоторые интересные работы, могу даже тираж остановить, если что не так...

Да... И заказчик всегда не прав. :) И нужно уметь всегда сделать его неправым.
 
Ответ: Помогите чайнику

~Tartuga сказал(а):
Вы думате, что вы пишете?
А что не так написано? Кто-то все равно будет не прав. Какая разница, кто? :)
А то пришлось бодаться как-то. Клиент утверждал, что тираж плохой не от того, что у него верстка в фотошопе шрифтом Helios Light 8-м кеглем по черному 360%, а от того, что свет над машиной неправильный. Даже нанял какого-то консультанта для измерения света. Пришлось сообщить, что сам виноват - не учтен температурный баланс между светом над машиной и темнотой под машиной. Поперся к своему консультанту просить померять темноту. Консультант удрал клиент побубнил и тоже свалил. Больше к счастью не появлялся. Хотел получить с нас много денег, но не вышло. Что здесь неправильно?
 
Ответ: Помогите чайнику


Не по теме:
Заказчика надо любить, работать с ним, помогать :).
В 50% случаев (по моему опыту) это даёт результат.

Помню когда-то работал на приёмке файлов в ночную смену.
В 7 утра прибегает заказчик, весь бодренький такой.

Я думаю, вот гад, найду до чего докопаться.

Открываю диск:
Флайчековская сборка
Мак, Кварк 4.11 (2002 год)
Все полутоновые изображения 300 ppi.
Вылет везде по 5 мм.
Используется всего 2 шрифта, начертания все есть.

Короче прицепиться не к чему :)

Думал прицепится к обложке:
Обложка в 2 краски (2 пантона)
Отрываю EPS - а там ручной треппинг стоит.

После этого я встал, пожал руку и попросил приходить почаще.

Как потом выяснил, этот заказчик внимательно слушал что ему говорили по поводу файлов и сам думал, вникал.

 
Ответ: Помогите чайнику


Не по теме:
Alien
Я о том же.
Если принял работу - значит все нормально. И ты уверен, что всё получится, и заказчик спокоен.
А делать заказчика "неправым"... Сказать тут нечего. (

 
Ответ: Помогите чайнику

~Tartuga
Бывают ситуации, когда ошибки отловить невозможно.
И нужно уметь скинуть ответственность за такие ошибки с типографии объяснив заказчику, уже постфактум, из за чего возникла эта ошибка.

Два примера:
1) Заказчик вставил картинку в RGB в AI макет, при этом AI ничего не спрося переделил сложный чёрный R=G=B=0 в K100. А тот, который был вокруг поделил более-менее нормально. В результате на картике по центру оказалась "дыра" из более светлого K100. Поскольку картинка была невнятная, то все подумали, что так и должно быть.
2) Заказчик умудрился делать довольно объёмный каталог с растяжкой сложным чёрным, причём делал это в разных программах. В результате на части страниц она ушла в красный, на части в синий. Ну и как это заметить?
 
Ответ: Помогите чайнику

по моему на вопрос более менее ответили, а убеждать друг друга смысл ?
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.