Помогите исправить фотографию сделанную с фотовспышкой

• Автор темы Автор темы ruslan88
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

ruslan88

Участник
Топикстартер
Реакции
0
Купил цифровую камеру и практически все кадры, кроме сделанных на ярком солнце, требуют улучшения. Я не специалист в цветокоррекции, я просто читал книги по этому предмету и пытался применять описанные способы улучшения фотографий, но результат меня удручил. Особенно неудачны фотографии, сделанные с фотовспышкой: в центре - слишком светлые лица, которые выглядят слишком красными, как при диатезе, а по краям - почти абсолютная темнота. Использованием уровней такие фотографии мне улучшить не удалось. Знаю, что такие вещи можно улучшить кривыми, но опыта в этом у меня почти нет и ничего хорошего мне сделать с ними не удалось. Я был бы очень признателен за советы, что можно сделать в таких случаях. Как пример, привожу одну из фотографий, сделанных со вспышкой. Кроме неудачных цветов на этой фотографии также наблюдается очень темная тень на стене, зрительно искажающая форму головы. Нельзя ли и с ней что-нибудь сделать? Заранее благодарен.

Вложения

• imagea.jpg
    imagea.jpg
    182.5 КБ · Просм.: 1 101
Если с curves проблемы, то воспользуйся 2мя plug-in for photoshop:
1. Digital ROC Windows 2000/XP Version v1.01 for Adobe Photoshop (c) ASF
2. Alien Skin Image Doctor\ Smart Fill

(для smart fill есно надо создать выделение, я делал magic wand -(alt) lasso), на все про все ушло 3 минуты...

Вложения

• imagea_retouch.jpg
    imagea_retouch.jpg
    150.5 КБ · Просм.: 1 130
rdes02
Зачем такие сложности человеку,который первый раз открыл фотошоп.
Всё намного проще и где ему ещё искатьплагины :(
Вот посмотри :
1. Digital ROC Windows 2000/XP Version v1.01 for Adobe Photoshop (c) ASF
2. Alien Skin Image Doctor\ Smart Fill
Есчё можно с десяток сюда приписать.
------------------------
Сделай проще для начала и тренировки:
Auto Color
clone stamps tool-заклонируй по фону тень.