Помогите художнице со сканером разобраться!

  • Автор темы Автор темы Tautan
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Tautan

Участник
Топикстартер
Сообщения
1
Реакции
0
Купила сканер HP Scanjet G4010. Вместе с драйверами. В приличном московском цифровом магазине "Белый ветер". У меня стоит Виста. Устанавливаю дрова, всё делаю по инструкции, начинаю сканировать, а она пишет, что hpqscnvw не работает. Ещё пишет, что "невозможно установить связь с программой сканирования HP. Убедитесь, что она работает правильно". Потом пишет " Ошибка связи со сканирующим устройством. Убедитесь, что оно подключено правильно."
Подключено оно правильно, и пробовала уже подключить через все УСБ-порты - одна фигня. Не работает. В Фотошопе в импорте смотрю - он сканер видит, всё нормально, но эта чёртова прога не хочет работать!
В чём я дура? Помогите пожалуйста!
 
Ответ: Помогите художнице со сканером разобраться!

А визда видимо 64-bit ная, если так то упс, она зараза не любит не подписаные мелкомягкими драйверов (тут на форуме много по этому поводу было воплей). Хотя могло быть и попроще дело (кривая установка по к сканеру). Вобщем для диагноза деталей маловато. Проверьте есть ли сертификат для висты к данному сканеру (обычно это простой ярлычёк-картиночка с подписулькой на коробочке), в смысле тестировалось ли оборудование для данной ос и соответсвенно работоспособно под ней (первое что приходит на ум). Ну и драйвер под висту встаёт с плясками или без.
 
Ответ: Помогите художнице со сканером разобраться!

Дрова к сканеру есть на офсайте (и русском тоже) Скачайте нужные (версия висты 32/64) и поставьте. Те что были установлены ранее желательно грохнуть.
1. На диске могут быть устаревшие дрова.
2. Даже самые распрекрасные и новые дрова могли не успеть переписать под SP1
3. Установку дров лучше осуществлять с правами админа и при отключенном UAC (до кучи и защитника вырубить) Но увы это тоже не всегда помогает - Виста же 'hz'
 
Ответ: Помогите художнице со сканером разобраться!

ТОже столкнулся вот с этой проблемой и нашел вот это -

To: Hewlett Packard

We, the customers Hewlett Packard who have bought scanners and multi-function printer/scanners across your whole range, hereby request that you fix the bug in your "Solution Center" scanning software that is currently preventing document scanning from working under Windows Vista.

When Microsft tablet functionality is activated (a default for Windows Vista), we are unable to use our HP scanners as advertised. The error "HpqScnVw.exe has stopped working" appears instead.

We would like you to do the following:

1) Acknowledge that there is a problem with your software, rather than keep telling us to re-install our software and/or operating systems.
2) Fix the bug in your software.
3) Keep us up to date with the progress of the fix.

это что то вроде письма в компанию НР про таку ошибку....
дословно простой ответ и вывод - если вы используете функцию планшетного ПК на компьютере, забудьте про сканер в этом МФУ (на время хотя бы),
Вы же художница ? - вот и графический планшет у вас подключен к компу скорее всего...
ЗЫ. двайвера тут ни при чем
 
Ответ: Помогите художнице со сканером разобраться!


Не по теме:
Это называется - сканеры HP всегда славились кривизной дров :) И виноват тут не микрософт.
 
Ответ: Помогите художнице со сканером разобраться!

lesnik_n сказал(а):
Драйверы тут ни при чём.
И тем не менее, не стоит забывать об универсальных методиках для всей современной техники Hewlett-Packard:
  1. Драйверы — самые последние с сайта производителя. Те что на диске, нередко оказываются неработоспособными.
  2. Кабель USB — самый качественный, который удастся найти. Никаких удлинителей и хабов, даже активных.
  3. Особенно для сканеров и МФУ: полностью удалить драйверы и поставить заново.
Как бы смешно всё это ни звучало, на моей памяти слишком уж часто так случалось с разными устройствами, что достаточно было подобным образом «потанцевать с бубном», и глюки сами собой проходили. Именно поэтому техподдержка всегда первым делом заставляет переустанавливать и перезагружаться — они-то знают, до чего глючны их драйверы. Но признавать глюк никогда не станут, даже если он очевиден: будут ссылаться на какую угодно чушь, будут говорить, что именно так и надо, будут предлагать переустановить систему с нуля, но только не соглашаться признать глюк.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.