ПОМОГИТЕ НОВИЧКУ!!!

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Cobra

Участник
Топикстартер
Сообщения
6
Реакции
0
Очень извиняюсь за глупые вопросы(если они вам таковыми кажуться),но я ОЧЕНЬ плохо разбираюсь в Фотошопе,несмотря на то,что очень хочется там разбираться получше.

Вот вопрос:Почему я не могу применить фильтр Filter > Distort > Polar Coordinates с параметром Polar to Rectangular??? То есть он не выделяется чёрным цветом.Что мне нужно сделать,чтобы я смогла его использовать??? :confuse:

Это первое,вот второе-как сохранить изображение в формате psd???

Заранее спасибо. :star:
 

Burn

Забанен
15 лет на форуме
Сообщения
2 218
Реакции
160
Ответ: ПОМОГИТЕ НОВИЧКУ!!!

>Почему я не могу применить фильтр Filter > Distort > Polar Coordinates с параметром Polar to Rectangular???
Фиг его знает это нада видеть хотябы вану катинку. Лично у меня все нормально. Попробуйте приципить к сообщению копию экрана вашего Шопа чтобы была видна картинка и пнели, особено панель слоев.

>Это первое,вот второе-как сохранить изображение в формате psd
File->Save As-> в выпадающем спмске Format выбираем Photoshop (*.PSD, *.PPD)
 

Psy

няша
20 лет на форуме
Сообщения
3 581
Реакции
2 279
Ответ: ПОМОГИТЕ НОВИЧКУ!!!

Cobra сказал(а):
Вот вопрос:Почему я не могу применить фильтр Filter > Distort > Polar Coordinates с параметром Polar to Rectangular??? То есть он не выделяется чёрным цветом.Что мне нужно сделать,чтобы я смогла его использовать??? :confuse:
А какая у вашего документа цветовая модель? В некоторых моделях фильтры неприменимы, например, индексированных.
Посмотреть цветовую модель: Image -> Mode ->...
 

Cobra

Участник
Топикстартер
Сообщения
6
Реакции
0
Ответ: ПОМОГИТЕ НОВИЧКУ!!!

Psy сказал(а):
А какая у вашего документа цветовая модель? В некоторых моделях фильтры неприменимы, например, индексированных.
Посмотреть цветовую модель: Image -> Mode ->...

А какая должна быть? У меня стоит несколько галочек RGB Colour и на 16 бит.