помогите понять

  • Автор темы Автор темы pomuc
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

pomuc

Участник
Топикстартер
Сообщения
144
Реакции
53
Привет
вот использую ресурсы форума- по многочисленным ссылкам на материалы изучаю основы. В данном случае натолкнулся на очень хорошую и локаничную статью
http://webimg.ru/webdesign/osnovnye-sredstva-i-printsipy-kompozitsii
кое где приведены иллюстрации для более четкого понимания, ну а где то их очень не хватает, а именно не понимаю

Движение

Композиционный прием, когда взгляд, начав с определенного места в композиции, благодаря линиям начинает передвигаться от одного объекта к другому, образуя сложную кривую, охватывающую почти все рабочее пространство.кто нибудь мог бы показать это на каком то примере?

З.Ы. извиняюсь если написал не в той теме, но на мой взгляд по такому вопросу открывать тему в теории дизайна нет особого смысла.. хотя кто знает
 
Ответ: помогите понять

Прочтите еще раз - там все понятно описано.
Это все в на страничке большом упрощении описано, некоторое представление дает, не больше. Использовать в качестве универсального решателя композиционыых задач не стОит.
 
Ответ: помогите понять

исходя из прочитанного, становится ясно, что имеется в виду прием, когда изображают некий шлейф, как будто, допустим, снаряд, летящий, оставляет след после себя. Или как на детских картинках изображаютперсонажа который бежит и за ним шлейфик такой, цветной, как на смазанной фотографии. Этот прием и назвали движением.
 
Ответ: помогите понять

благодаря линиям начинает передвигаться от одного объекта к другому,

По-моему, линии имеются в виду воображаемые, конечно же.

То есть картинка выстроена так, что взгляд цепляется за что-то одно (центр композиции), а от него уже "едет" дальше в определенном порядке.

Ну типа.. ох... Фото девушки на стенде автосалона - вы сначала смотрите на девушку - на ее облегающий комбинезон (мини-юбку/кохточку/маечку/сапожки), рассматриваете все ее выпуклости и вогнутости, а уж потом замечаете машину, возле которой она стоит, и окружающую публику. Как-то так :)) Может быть, в самом конце даже на лицо девушки взглянете :))
 
Ответ: помогите понять

ну, для некоторых, девушки не на много, по интересности, превышают машины.
вообще, допустимый ход мыслей. но на той же странице есть такое как - "неформальное равновесие". вы описали именно это.

Не по теме:
как считаете, такой подлый трюк рекламный, как девушка рядом - моветон? нужно ли от этого уходить? мне кажется, такие детали отвлекают от самой рекламируемой продукции
 
Ответ: помогите понять

исходя из прочитанного, становится ясно, что имеется в виду прием, когда изображают некий шлейф, как будто, допустим, снаряд, летящий, оставляет след после себя. Или как на детских картинках изображаютперсонажа который бежит и за ним шлейфик такой, цветной, как на смазанной фотографии. Этот прием и назвали движением.
не прочел, о чем речь в статейке, написл ахинею.
 
Ответ: помогите понять


Не по теме:
как считаете, такой подлый трюк рекламный, как девушка рядом - моветон? нужно ли от этого уходить? мне кажется, такие детали отвлекают от самой рекламируемой продукции


Не по теме:
Мы считаем, что если есть вопрос, который вы хотите обсудить, вам стоит завести новую тему :)
 
Ответ: помогите понять


Не по теме:
При таком заголовке темы, ни оно сообщение не может считаться офтопиком :).
 
Ответ: помогите понять

Если не циклиться на дизайне, то можно почитать (мульоны) литература о композиции в живописи etc…
например детальнейшее разобранную "Троицу" Рублева (сюжет, кстати, статичный, что особенно "доставляет")
 
Ответ: помогите понять

Если бы прочитав некую книгу или проштудировав несколько нехитрых приемов на сайте, можно было бы стать хорошим профессионалом, то мы бы имели общество крутых профи, причем каждый владел бы многими профессиями.
Овладение композицией возможно только в комплексе с другими основами графического дизайна или, шире, изобразительного искусства. Причем процесс этот довольно долгий, требует усилий, творческой среды, учителя. Все сказанное не относится с гениям, те умеют все сразу.
Для негениев читать советы не вредно. ТС еще раз - прочтите внимательно текст, он действительно очень несложен, примеры опять же есть. Еще раз подчеркну - изложение предмета там крайне упрощенное.
 
Ответ: помогите понять

dimon222
согласен что упрощенное, но надо же от чего то отталкиваться и начинать.. В данном случае я ищу доступные материалы, а не сидеть читать заумную статью или книгу с деловым видом- а по сути видеть фигу:)

З.Ы. Спасибо за ответы
 
Ответ: помогите понять

pomuc, доступный материал - не значит примитивный.
А на процитированной вами странице есть далеко идущие упрощения, сомнительные по выводам.
 
Ответ: помогите понять

а что вы можете посоветовать? в теме про все возможные материалы теории дизайна ну очень много ссылок... вот методом тыка и выхожу на такие странички

и вот такое дополнение к вопросу- что на начальном этапе важнее- техника использования графических редакторов, или же знание основ дизайнерского дела? Например возникает иногда такой момент- появляется идея, на листе рукой наброски могу сделать, но вот знания приёмов редакторов не хватает... Или стоит отталкиваться от принципа: хороший дизайн- простой дизайн, и делать в простом виде, но при этой выделяя саму идею?
 
Ответ: помогите понять

pomuc, самое лучшее решение - получить очное образование. И самое сложное в реализации. Если такой возможности нет - для креативного дизайнера первична все-таки художественная составляющая, ремесло - важно, но вторично, но это уже инструментарий. На рынке труда доминируют специалисты-техники, без художественного воображения, но на них и спрос больше. В настоящем креативе нуждаются совсем немногие клиенты.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.