помогите разобраться с флексопечатью

  • Автор темы Автор темы Julia1979
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Julia1979

Участник
Топикстартер
Сообщения
2
Реакции
0
Здравствуйте!
я полный профан в типографии. Я менеджер по подбору персонала в кадровом агентстве.
У нас есть вакансия печатника флексографии.
Расскажите, какие какие есть станки флексографии (желательно 8 цветные), чтобы мне было легче рассматривать резюме.
А, возможно, есть желающие попытать себя на вакансию печатника флексографии? )))
Заранее благодарна за помощь.
 
Ответ: помогите разобраться с флексопечатью

Может по этой ссылке почитать про типы http://www.flexoplus.ru/basics/presses/index.html, в каждом из типов может быть 4, 6, 8 секций, на это упор делать не обязательно. Конечно, печатник с опытом работы на многосекционной машине предпочтителен.
 
Ответ: помогите разобраться с флексопечатью

Берите тех у кого резюме красивым почерком заполнено. Все так делают
 
Ответ: помогите разобраться с флексопечатью


Не по теме:
Угу, в Ворде красивым почерком. :D
 
Ответ: помогите разобраться с флексопечатью

Вы не представляете как часто приходится заполнять от руки именно ту форму которую придумали в данном агентстве. Даже если она ничем не отличается от стандартной. Даже если перед этим они получили подробное резюме с хедхантера. Где разве что размер ушей не указан. Даже если по почте получили мое резюме где все расписано. Все равно разговор начинается с фразы "заполните резюме" Вот я и подумал что их интересует образец моего почерка. Да, почерк не очень. Поэтому и не берут на вакансии для которых я подхожу по профессиональным данным.

Я даже на пробу скачивал и заполнял их собственный бланк. Один фиг мне пришлось писать от руки резюме прямо в агентстве. Офигеть этим людям не жалко моего времени это я понимаю, но свое-то время им охота тратить? Вот это вездесущее "так положено" уже так censored
 
Ответ: помогите разобраться с флексопечатью

Здравствуйте!