[CDR 2017-2021] Помогите разобраться с радиусами

kyralesik55

Участник
Топикстартер
Сообщения
11
Реакции
0
Всем добрый день, в корел я чайник, попросили повторить чертеж в программе, вроде выглядит не сложно, но загвоздка на обеих деталях вверху справа-там где радиусы-как это вообще выполнить, с помощью какого инструмента? Понимаю что вопрос возможно мега глупый, так что заранее благодарю за ответы
 

Вложения

  • Bs6GIxNanuI.jpg
    Bs6GIxNanuI.jpg
    226.7 КБ · Просм.: 599
  • mRorYwuv-BI.jpg
    mRorYwuv-BI.jpg
    188.5 КБ · Просм.: 618

Jeine

Да здравствует разум! Да сгинет маразм!
15 лет на форуме
Сообщения
7 310
Реакции
6 315
Проще всего отсканировать, импортировать скан в корел, и нарисовать поверх него прямоугольник.
А потом, преобразовав его в кривые, отредактировать линию вручную, используя кривые безье.
 
  • Спасибо
Реакции: Валера1966

kyralesik55

Участник
Топикстартер
Сообщения
11
Реакции
0
Проще всего отсканировать, импортировать скан в корел, и нарисовать поверх него прямоугольник.
А потом, преобразовав его в кривые, отредактировать линию вручную, используя кривые безье.
Хотелось бы научиться самой, это ведь радиус указан? Как вот самой такое повторить
 

_MBK_

Пикирующий бомбардировщик
15 лет на форуме
Сообщения
33 228
Реакции
10 851
Рисуете любую окружность или эллипс. Потом задаете ей точные размеры из панели трансформации
 

kyralesik55

Участник
Топикстартер
Сообщения
11
Реакции
0
Рисуете любую окружность или эллипс. Потом задаете ей точные размеры из панели трансформации
На фото такое ощущение ,что из прямоугольника один угол изменили, к тут через окружность поменять можно, ну ладно радиус написан 60-80 а дальше 1800, что то не реальное
 

MrDesigner

15 лет на форуме
Сообщения
2 077
Реакции
768
Ручками требуемое в Кореле рисуется. Не чертёжная программа это.

Пусть вы окружности нужного радиуса (диаметра) нарисуете, потом можно из них получить необходимые фрагменты дуг. Стыковать эти дуги всё равно вручную придётся.
 

splxgf