Помогите в подготовке макета для вывод фотопленок (офсетная печать уф-красками по жести)

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Natalee

Участник
Топикстартер
Сообщения
32
Реакции
0
Добрый день! помогите пожалуйста освоит препресс для вывода фотопленок для литографии по жести (офсетная печать)... Есть макет, его нужно подготовить к сдачи в репоцентр... я дизайнер и преимущественно работаю с широкоформатом и полиграфией, сейчас столкнулась с печатью на жести... это область для меня абсолютно новая, общалась с технологом репоцентра на предмет тех требований... как оказалось их у них нет... (что очень странно!) т.е. вразумительного ответа по подготовке файла для вывода фотопленок он мне не дал :( Пожалуйста помогите освоить технологические тонкости... нужна ли в самом макете полная раскладка красок в файле по слоям CMYK или это делается в репоцентре автоматически? если да, то как это в итоге выглядит грамотно подготовленный макет в eps ? Нужно ли раскладывать на этом этапе краски или это уже делается непосредственно перед печатью? Есть ли какие-то особые нюансы треппинга? Как правильно для фотопленок подготавливается макет в CMYK (печать в 4 краски) по факту макет готовится стандартно как для полиграфии (в кривых, отступы, встроенные линки тифф) и в самом файле (eps) три слоя: тех инфо, print (все что собственно печатаем CMYK), белила или грунт (если они требуются)? если макет например в три краски pantone+Y+K (black 100%) в файле будет 5ть слоев: тех инфо, print pantone, print Y, print K (black), белила или грунт, так?

Буду благодарна за ссылки на полезные статьи или еще лучше будет, если найдется специалист, который сможет грамотно проконсультировать! Спасибо всем кто сможет помочь!
 

Борух

В бане
Сообщения
546
Реакции
206