После печати не то, что на экране

  • Автор темы Автор темы persik_55
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

persik_55

Участник
Топикстартер
Сообщения
263
Реакции
0
Печатали упаковку, фоном служит фото под структуру дуба. Обычно совпадало то, что на экране монитора и то, что получается в тираже, ну может, с незначительными изменениями. Понятно, что полного соответствия не может быть. Но тут получилось что-то очень далеко от экранного изображения. Фон (структура дуба) после печати получился очень уж красноватым. При просмотре по каналам действительно Magent'ы было слишком много, а черного очень мало. В CMYK'e повторю все красиво. Так вот вопрос: как убрать лишнюю красноту и добавить черного. Не знаю, как поискать по форуму, на какую тему искать, какие ключевые слова?
 
Ответ: После печати не то, что на экране

А более подробно можно?
 
Ответ: После печати не то, что на экране

Где Mixer понятно, а вот с нужными параметрами - не очень. Ставлю Output Channel - Magenta. если уменьшить ее процент, все становится зеленоватым, т.к. там много синего и желтого. Если еще что-то подвигать, то еще хуже.
 
Ответ: После печати не то, что на экране

Кривыми (curves) не судьба подрегулировать? Если не понятно как с миксером работать.
 
Ответ: После печати не то, что на экране

Если честно мне самому непонятно зачем здесь миксер и как им магенту только в дубе отколупать.
С кривыми ИМХО гораздо проще.
 

Вложения

  • aaaa.jpg
    aaaa.jpg
    100.1 КБ · Просм.: 726
Ответ: После печати не то, что на экране

Спасибо за советы. Я очень рада, что вы знаете еще кучу разных способов.
 
Ответ: После печати не то, что на экране


Не по теме:
есть еще один вариант - найти понимающего спеца, который знает 102 клавиши, а не одну на системнике.
 
Ответ: После печати не то, что на экране

А мне нравится, если только оттенок излишний убрать, использовать команду Selective Color.
 
Ответ: После печати не то, что на экране

persik_55 сказал(а):
Фон (структура дуба) после печати получился очень уж красноватым. При просмотре по каналам действительно Magent'ы было слишком много, а черного очень мало. В CMYK'e повторю все красиво.
Причины две - по Cyan накат и ростиск ниже нормы. Скорее всего - печать на одно- или двукрасочной машине. То же самое с Black, но накат, вероятнее всего, мог быть уменьшен из-за слишком высокого содержания краски в тенях (TIL более 320-360% в зависимости от метода печати). Мagenta могла иметь ростиск выше нормы. В общем случае я правил кривые тоновой передачи в Custom CMYK-профиле цветоделения, но это способ из-под левого колена чесать правое ухо. Но делал это исключительно на основании измерений по тестовым шкалам. Результат меня устроил, даже совпало с экранным изображением по балансу и по оттенкам (кроме синего).

Так вот вопрос: как убрать лишнюю красноту и добавить черного.
Поднять кривую (редактирование в кривых) Cyan по центру более 50, Magenta - уменьшить менее 50, с чёрным - трясти типографию и проверять оптическую плотность K на сплошных 100%К плашках. Если меньше 1,5 - это явно либо брак, либо вынужденная мера из-за превышения TIL. Но превышение - по Вашей вине, если в типографии не делали повторного цветодела CMYK(1)-->CMYK(2).

Использовать корректирующий слой, а не необратимое действие. Так Вы можете создать несколько вариантов коррекции и поочерёдно включать, подбирая подходящее.
 
Ответ: После печати не то, что на экране

Кстати, о той новой типографии, где получилось краснее...
А не попросить бы вам для начала у типографии их профиль, который они используют для себя? Если ответят "стандартный" - хорошенько взять за шкирку и требовать выдерживать параметры печати (пусть возвращают тестовые шкалы или целый печатный лист - достаточно хорошее средство для приструнивания, ибо по шкалам можно проверить достаточно много начиная от красконаложения до однородности красконаложения поперёк направления печати). Либо... менять типографию.

Профилирование станка я даже не рассматриваю - хлопотно это и дорого. К тому же неизвестно, под каким светом печатник рассматривает оттиски - бытовой люминисцентный осветитель значительно искажает тоновую передачу оттиска.
 
Ответ: После печати не то, что на экране

ch_alex сказал(а):
Кстати, о той новой типографии, где получилось краснее... А не попросить бы вам для начала у типографии их профиль, который они используют для себя? Если ответят "стандартный" - хорошенько взять за шкирку и требовать выдерживать параметры печати...
Положа руку на сердце - многие из нас знают типографии которые держат цвет хотя бы в пределах ISO?
 
Ответ: После печати не то, что на экране


Не по теме:
Я знаю по крайней мере три, которым мы выводим плёнки и делаем цветопробы. Нет, четыре, включая многострадальный "Новий Друк". ;)
Мы делаем вывод большему числу типографий, но я бы доверил полноцвет и спот-печать только этим. Впрочем, НД-только полноцвет.

 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.