[AI CC-CC2022] После сохранения в svg\pdf появились пунктиры

  • Автор темы Автор темы Grotesque
  • Дата начала Дата начала

Grotesque

Участник
Топикстартер
Сообщения
6
Реакции
0
Здравствуйте. Делал триангуляцию в иллюстраторе
при просмотре изображения в нем картинка нормальная, а при сохранении в свг или пдф - появляются пунктиры и линии. Почему и как от этого избавиться?
 

Вложения

  • Скриншот 2018-02-17 01_34_47.png
    Скриншот 2018-02-17 01_34_47.png
    44.4 КБ · Просм.: 865
  • Скриншот 2018-02-17 01_35_34.png
    Скриншот 2018-02-17 01_35_34.png
    61 КБ · Просм.: 849
Вы перед тем как писать хоть мельком форум просмотрите а лучше поиском пройдитесь. Буквально на неделе обсуждали - ключевые слова "щели" (не те о которых многие подумали) и "антиалиасинг"
 
Я к сожалению только начал изучать иллюстратор, поэтому даже не знал что смотреть в темах ранее. слова антиалисинг для меня к сожалению пока что ничего не значат. Но спасибо большое, если это та же проблема, то я посмотрю в тех темах как это исправить
 
Я почитал тему, под каждый треугольник сделать подложку это очень трудоемко. А можете подсказать где находится этот антиалиасинг?
 
В двух словах - делайте между объектами мааааленькиц нахлест и будет счастье.
 
В изображении оочень много треугольников. Это огромное количество времени займет. Нет никаких программных способов?
 
Где будет просматриваться сия картинка? Браузеру, например, можно указать.
 
просто пдф должен быть
без этих линий)
 
Этих линий и нет. Это иллюзия антиалиасинга. Но визуально они будут видны если не сделаете как я говорю. Или плющите в растр без антиалиасинга.
 
то есть все треугольники надо сделать в нахлест и все будет нормально?
 
Да. Если щелей не будет. Просто тупо увеличьте на несколько микрон каждый треугольник.
 
Надо объснить, для чего вы это подготавливаете. В чём и чем будут смотреть.
 
В изображении оочень много треугольников. Это огромное количество времени займет. Нет никаких программных способов?
Вообще не обязательно делать под каждый отдельную подложку.
Дублируйте объект целиком, сливайте pathfindert-ом, ставите на заливку "средний" цвет и отправляйте на задний план.
В большинстве случаев этого достаточно.
 
Вообще не обязательно делать под каждый отдельную подложку.
Дублируйте объект целиком, сливайте pathfindert-ом, ставите на заливку "средний" цвет и отправляйте на задний план.
В большинстве случаев этого достаточно.
Ну и будут у вас щели "среднего цвета"
 
Перед экспортом выделяете все треугольники - object - path - offset path, выставляете значение типа 0.01.

Метод деструктивный, делайте в копии документа.

Или, чтоб не было деструктивно - через панель appearance проделывать то же самое.
 
Ну и будут у вас щели "среднего цвета"
Это как бы и так понятно. Остальное дело выбора. В большинстве случаев именно этим приемом пользуются.
Тут из задачи исходить стоит. Болезненный перфекционизм излишен.
Если вам не понравился "средний" цвет, то этот же объект можно растрировать и кинуть растровую подложку, тогда среднего не будет и щелей.
 
Это как бы и так понятно. Остальное дело выбора. В большинстве случаев именно этим приемом пользуются.
Тут из задачи исходить стоит. Болезненный перфекционизм излишен.
Если вам не понравился "средний" цвет, то этот же объект можно растрировать и кинуть растровую подложку, тогда среднего не будет и щелей.
Ну я такой вариант тоже предлагал - можно растрировать без антиалтасинга, края будут зубчатыми но и щелей не будет тоже.
 
Ну я такой вариант тоже предлагал - можно растрировать без антиалтасинга, края будут зубчатыми но и щелей не будет тоже.
Ваш вариант я поняла как просто растрировать изображение, а я про то, чтобы растр кинуть за вектор. Тогда четкость еще останется.
 
Ваш вариант я поняла как просто растрировать изображение, а я про то, чтобы растр кинуть за вектор. Тогда четкость еще останется.
Бутерброд из растра и вектора сверху? Да уж, по всем моем богатом опыте, столь специфических вкусов я еще не встречал...