Последовательность резки крывых из Corel-а

  • Автор темы Автор темы rdes01
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

rdes01

Участник
Топикстартер
Сообщения
117
Реакции
0
проблема в следующем:
существует некий набор кривых которые нужно вывести на режущий плоттер
"плоттер ведет себя как ребенок: тут порезал, бросил, в другой угол умчался, вырезал пятачок, снова вернулся..."
порядок резки определяется ордером этих объектов (самая верхняя кривая будет резаться первой, нижняя последней)
как автоматически (при помощи скрипта) расставить уровни этих кривых, чтобы резка происходила по порядку от начала координат (левый нижний угол в Corel )?
 
Ответ: Последовательность резки крывых из Corel-а

скрипта такого я не знаю... но задачка интересная, прям зацепило :)
В общем так:
1. НИЧЕГО НЕ ОБЕЩАЮ! :)
2. если напишу, то не раньше понедельника
 
Ответ: Последовательность резки крывых из Corel-а

Сам ответ содержится в вопросе. Почему бы не выделять по 0,5-1 метру полосы с объектами под резку Shift+PgDown, следующий кусок - опять Shift+PgDown (при этом можно перекрашивать и группировать выделяемые объекты,чтобы никакой не пропустить. В пределах одного куска каттер не сильно мечется, а вся операция по изменению порядка объектов не занимает больше нескольких секунд...
Хотя из теоретическго интереса написания скрипта...
 
Ответ: Последовательность резки крывых из Corel-а

У меня приятель работал в свое время на каттере и его сильно раздражало, что каттер гоняет туда-сюда большие объемы пленки (например если линия длинной 2 метра, то он ее режет, а потом возвращается к ее началу чтобы начать резать следующую кривую), и он написал простенькую программу, не скрипт к Корелу, а отдельную софтинку, которая била HPGL файл на квадраты. Сначала резались все кривые находящиеся в первом квадрате, затем во втором и т.д. Оченно удобно. Если интересно, то могу попробовать найти его координаты.
 
Ответ: Последовательность резки крывых из Corel-а

Elifant сказал(а):
Сам ответ содержится в вопросе. Почему бы не выделять по 0,5-1 метру полосы с объектами под резку Shift+PgDown, следующий кусок - опять Shift+PgDown (при этом можно перекрашивать и группировать выделяемые объекты,чтобы никакой не пропустить. В пределах одного куска каттер не сильно мечется, а вся операция по изменению порядка объектов не занимает больше нескольких секунд...
Хотя из теоретическго интереса написания скрипта...
Так все-таки по ордеру или по ID?
Если по ордеру, тогда действительно все просто.
 
Ответ: Последовательность резки крывых из Corel-а

Режет именно по ордеру, начинает с верхних (или нижних, точно не помню, пару лет назад резал)
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.