Постепенная нерезкость

  • Автор темы Автор темы Glor
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Glor

Участник
Топикстартер
Сообщения
46
Реакции
0
Господа! Если не трудно объясните доступным языком с указанием местоположения инструментов, как сделать резкий предмет (фон, шрифт и т.д.) постепенно уходящим в нерезкость. Я так понимаю, что с помощью Гаусовского размытия и быстрой маски? Но как? Пошагово. Я понимаю, что эта тема наверняка есть в FAQ и в темах, но на то и друзья, чтоб не мучать поиском! 8*)
 
Ответ: Постепенная нерезкость

заходишь в быструю маску, рисуешь градиент, выходишь, делаешь размытите, пока оно тебя не удовлетворит. проще некуда.
 
Ответ: Постепенная нерезкость

Glor Можно ещё так, что в принципе одно и тоже.
 

Вложения

Ответ: Постепенная нерезкость

есть такой замечательный инструмент lens blur. делаете дополнительный канал, в нем рисуете маску -- карту глубины.

после применения фильтра будет "эффект глубины резкости". ленс блёр -- это блёр с переменным радиусом.

пример -- см картинку.

всем друзьям, советующим использовать гауссову размывку в таком случае -- учите матчасть!
 

Вложения

  • J0185129.jpg
    J0185129.jpg
    112.7 КБ · Просм.: 764
Ответ: Постепенная нерезкость

ermouth сказал(а):
всем друзьям, советующим использовать гауссову размывку в таком случае -- учите матчасть!

Все зависит от решаемой задачи. В твоем случае - да, стоит рисовать маску, в более простых вариантах не вижу смысла заморачиваться. Да и вообще, любое решение стоит оценивать по принципу: сколько ты потратил времени - какой получил результат - сколько тебе за это заплатили ))
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.