[AI CS4-CS6] Поворот объектов (с привязкой центра поворота по точке) до другого объекта

  • Автор темы Автор темы egorus2010
  • Дата начала Дата начала

egorus2010

Топикстартер
12 лет на форуме
Сообщения
1 583
Реакции
54
Приблизительно это работает так - выделить объект, который нужно повернуть, выбрать инструмент "Поворот" потом ALT+клик по точке (центр поворота), затем за другую нужную точку тянем и поворачиваем относительно первой выбранной, тянем до привязки, куда нам там нужно.
Но выбор точки поворота происходит примерно - не работают здесь привязки.
А мне нужно точно.
Может, есть плагины какие?
 
Smart guides (Ctrl + U) не помогут?
 
Есть ли они в CS5, вот в чем вопрос.
 
Насколько я понимаю, их и в CS6 нет
 
Были, если не пропил никто
 
  • Спасибо
Реакции: _MBK_
Точно, есть, просто в надмозговой локализации их почему то обозвали "Быстрыми направляющими"
 
Направляющими я, естественно, пользовался.

Причина была в кнопке ALT.
Без нее работает, как надо. Просто тыкаешь в точку поворота, и всё...
А ведь прочитал про нее где-то на адобовском форуме.
 
Не совсем понял, при чем тут кнопка ALT и зачем ее жать
Так проблема решена или нет?
 
Решена.
Про ALT было написано у Адобы, про инструмент Rotate.
Это, типа выбор Pivot Point (как говорят трехмерщики).
Во FreeHand центр трансформации можно было двигать ручками, куда угодно. И он был хорошо виден
 
В AI тоже видно точку вращения и ее можно двигать. Не уверен насчет античных версий.
 
Согласен, неудобно. Но работать можно.