С кистями несколько сложнее. Там есть 2 параметра: толщина мазка кисти и толщина обводки (stroke), увеличивая которую вы можете пропорционально увеличивать размер мазка.Извините за неточность, еще плохо разбираюсь. По сути все равно будет обводка или нет, главное получить линию шириной в 0.25мм, ну и чтобы моментально появлялась как кисть.
Если я правильно понимаю, то ширина кисти состоит из обводки и самой ширины кисти в pt.
Посмотреть вложение 147127
Точно так же можно рисовать карандашом которому потом назначить кистьНо вам ничего не мешает рисовать кистью, чтоб видеть превью, а потом применять к ней обычный stroke
1) При рисовке карандашом не видно "след" того, что рисуешь, а лишь тонкую синюю линию. В этом был базовый вопрос ТС, насколько я понимаю.Точно так же можно рисовать карандашом которому потом назначить кисть
Не знал про D, спасибо, но я делаю слишком много мазков и придется каждый раз нажимать D. Насчет ляпов, нельзя ли это исправить? Стандартная кисть с обычными настройками, но оставляет артефакты.Главное отличие Brush от Pencil в том, что Brush рисует кистями (F5), а pencil генерирует обычный stroke.
Но вам ничего не мешает рисовать кистью, чтоб видеть превью, а потом применять к ней обычный stroke.
Это очень просто — жмакаем D, предварительно настроив дефолт для D.
p.s. вы планшетом рисуете или мышью?
ctrl+A -> D в конце просто нажметеслишком много мазков и придется каждый раз нажимать D
Для кисти с толщиной stroke 1 pt (или 0.353 mm если у вас выставлены миллиметры) у вас будет линия той толщины (size), что указана в настройках мазка кисти. То есть stroke 1 pt берется как 100%обводка + сам размер кисти
Это очень старая история и до сих пор не исправленная. Не думаю, что с этим что-либо изменится в ближайшее время.Насчет ляпов, нельзя ли это исправить? Стандартная кисть с обычными настройками, но оставляет артефакты.