Правильно ли подготовлена к печати карточка?

• Автор темы Автор темы coca
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

coca

Участник
Топикстартер
Реакции
0
Доброго времени суток!
Мне необходимо в типографии напечатать карточки, но я не уверен правильно ли я все сделал, так как нет опыта.
Карточка должна быть 2,5 на 3,5 дюйма. Когда я распечатал на обычном принтере, то у меня получилось 2,2 на 3,2. Вот я и боюсь, как бы и в типографии такое не вышло.
И еще: необходимо ли мне делать область для обреза?
Вот ссылка на файл - webfile.ru/5673627
Спасибо за помощь.

Вложения

Ответ: Правильно ли подготовлена к печати карточка?

Вы бы требования типографии узнали поточнее.

RGB, 134 dpi, TIL выше 320%.
Если речь идёо об офсетной печати, то скорее неправильно, чем правильно.

И присоединяюсь к предыдущему посту - узнайте технические требования.

P.S. В России перешли на дюймы?

Вложения

• Picture 7.png
    Picture 7.png
    268.1 КБ · Просм.: 921

Если считать, что один дюйм составляет 2,54 сантиметра, то
2.5х2,54=6.34 см
3.5х2,54=8.98 см.
Странный какой-то размер. Ну ладно.
У вас размер файла 8.9х6.35 В задании размер 6.34х8.98 (т.е – карта вертикальная)
Ну это тоже мелочи)))
Вылетов нет. Но с этим тоже можно смириться.
Пространство – RGB, в принципе – сайдёт.
Картинка 133 дпи – прокатит
Тил – 350. – подумаешь! )))

Не по теме:
Кажется, меня опередили ))) Кому это ещё не спится? )))

RGB, 134 dpi, TIL выше 320%.
Ребятки, какой-такой TIL при RGB? А? :)

А, для смеха, подумайте, (может ТАКОЕ даже запомнится) - 3 краски (красная, синяя и зелёная) - это только 300% !!! :D
Вот после такого размышления, скорее всего сможете проснуться :)
Желаю удачного ДНЯ. Без "такого рода" ошибок...

Не по теме:
Всегда удивляла эта фраза — "подготовка к печати"... Сначала создаем себе трудности, потом мужественно их преодолеваем. Зато какая видимость деятельности...

Ребятки, какой-такой TIL при RGB? А? :)