Правильно ли?

  • Автор темы Автор темы advent
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

advent

Участник
Топикстартер
Сообщения
562
Реакции
0
Вроде чуть дошло как кривыми пользоваться....
Допустим, волосы из-за фона с синим оттенком, перехобим на блу, с нажатым контролом щелкаем по воломас, получаем точку, изменяем аутпут на несколько единиц (уменьшаем)
Тоже самое и на лице.
Вот вопрос: если щелкать с контролом, особенно на лице, то можно получить столько точек... что хп.
И что, для каждой точки измерять или взять 3 точки: самый светлый, самый темный, нейтральный?
А в РГБ тоже щелкаем на самом темном и на самом светлом и делаем изображение более плотным?
И в каких случаях кривую надо не гнуть, а уменьшать , например, с 255 до 250 или наоборот, увеличивать с 0 до 7.
 
ИМХО для каждого случая собственная история
Собирал каталог, на калиброванном мониторе все делал на глаз..
Про случаи уменьшать, увеличивать - если требуется линейное уменьшение(увеличение) содержание составляющей в изображении (например гипотетически сканируем магентовый квадрат(35%) на белом фоне, через магентовое стекло(15%), в итоге надо убрать стекло, в кривых магента input=15% output=85%, получаем исходный квадрат С0M35Y0K0)
 
не очень понятно
 
то есть перемещение крайних точек в кривых это то же самое перемещение их же в уровнях? а изгиб кривой - это перемещение среднего маркера в уровнях?
Просто в уровнях, например, при наличии синевы в волосах я перемещаю левый маркер в канале блу( он как бы за темные отвечает), если синева на лице - то перемещаю левый нижний ( он как бы отвечает за светлые), если все изображение ушло в ,допустим, зелень, то в канале грин перемещаю средний маркер, а потом в светлых(темных)в нужных каналах добиваемся нужного.
А плотности фотографии бобиваюсь в суммарном канале.
ТО есть кривые как бы тоже самое, только с расширенными возможностями ( самому задавать точку)?
Может кто-то объяснить, как правильно пользоваться? Сам принцип вроде понял, осталось пару советов услышать
Желательно на примерах..
 
Края графика это яркость и контрастность. А прогибы - гамма. То есть, нелинейная коррекция. В уровнях средний движок - это miditones, а в кривых вы можете поставить до 14 точек на графике. То есть, в уровнях только в этом месте 1 точка, а в кривых дофига.

А вроде был уже пример как работать с кривыми. Топик, в смысле. Там было про автоцвет еще.

Точек много делать не надо, обычно хватает одной - вы задаете ее Input & Output и тем самым находите лучшее отношение.
 
так правильно тыкать на лице и изменять значение той точки?
Да, топик был и про автоцвет тпм было
только вот автоуровни, автоцвет, и вообще авто работают очень очень нехорошо... ( за редким исключением) Вот у меня почти всегда автоцвет почему-то зеленый-зеленый
 
Вот оригинал
как сделать нормальное лицо?
 

Вложения

  • vo.jpg
    vo.jpg
    175.4 КБ · Просм.: 894
Тут без маски не обойтись. Могу предложить только два варинта: печатать как есть - все равно фотографу сдавать, пусть и объясняется с клиентами насчет своего профанства; второй - увеличить цену за маскирование и ретущь на 20 процентов. Это как раз позволит фотографу начать искать другую работу.
 
о, неужели кто-то меня понимат еще:))))
а вот вся пленка такая( даже не одна, а целых 5)
и хотят нормальное качество
а цена та же остается
то есть такая фотка за 2 минуты в норму не приводится....
печатаем как есть, само собой
 
Естественно "вся пленка". Чего он будет, переставлять своей gtlthfcnbxtcrbq свет что ли от кадра к кадру, этот, типа фотограф. Печатайте как есть. Чего уж там. Система тут простая: через год все забудут какое говно было им сделано, и снова, у того же профана будут фотографироваться.
 
а хотя бы попытку сделать их нее нормальную можно показать?
все бы хорошо, да шеф нас имеет за такие фотки
а тратить на каждую 10-15 минут - роскошь неоправданная финансами
 
так что? нет вариантов:((((((
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.