[AI CC-CC2022] Правильно свести углы

  • Автор темы Автор темы OSS2019
  • Дата начала Дата начала

OSS2019

Участник
Топикстартер
Сообщения
3
Реакции
0
Доброго времени дня,я новичок в AI мне нужно было создать фигуру.Я смотрел на YouTube уроки,читал подсказки но разобраться до конца как это сделать не смог.Подскажите как правильно сводить линии при создании не объёмного куба или рисовании квадрата с пересечением линий внутри,если я правильно понял там есть опорная точка это середина фигуры но когда я к ней свожу линии при приближении они соединенны криво и это видно при приближении.
Может есть уроки или инструкции где можно про это прочитать или команда которая выравнивает углы ??
 

Вложения

  • углы.jpg
    углы.jpg
    32.8 КБ · Просм.: 348
Быстрых направляющих недостаточно для данной задачи?
 
  • Спасибо
Реакции: OSS2019
  • Спасибо
Реакции: OSS2019
Быстрых направляющих недостаточно для данной задачи?
Если я правильно понимаю то это прямы которые мы вызываем из линейки горизонтально и вертикально и по ним равняем окончание фигуры ?

Мну нужно было создать рисунок я попробовал сначала в кореле но в илюстраторе показалось это проще сделать
 
Мну нужно было создать рисунок я попробовал сначала в кореле но в илюстраторе показалось это проще сделать
Перейдите по ссылке, в теме обсуждается аналогичный вопрос.
В превью просто показано первое сообщение со страницы, оно не касается обсуждаемой темы
Это ошибочная иллюзия
Всё ещё не касается))) Не начинай.
 
  • Спасибо
Реакции: OSS2019
Если я правильно понимаю то это прямы которые мы вызываем из линейки горизонтально и вертикально и по ним равняем окончание фигуры ?
Нет, не эти.
Вот:

Линии сами будут прилипать к углам:

smartguides2.gif
 
Нет, не эти.
Вот:

Линии сами будут прилипать к углам:

Посмотреть вложение 122943
В вашем случае достаточно применить выравнивание по верхнему краю из панели align

Благодарю за подсказки !!