Правильное перетекание треугольника в окружность

  • Автор темы Автор темы zahozhanka
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

zahozhanka

Участник
Топикстартер
Сообщения
7
Реакции
0
Как сделать правильное перетекание равнобедренного треугольника в окружность?

Насколько я понимаю, перетекание происходит исходя из центра формы, а у треугольника она с центром объекта не совпадает....
Можно ли как то это обойти?
 

Вложения

  • 2011-03-16_102644.gif
    2011-03-16_102644.gif
    9 КБ · Просм.: 945
Ответ: Правильное перетекание треугольника в окружность

Перетекание происходит по узловым точкам насколько я понимаю. Можно нарисовать окружность по трем точкам, или из треугольника сделать. Получившуюся окружность и использовать как основу для перетекания.
 
Ответ: Правильное перетекание треугольника в окружность

Спасибо за желание помочь, но ваш ответ меня только запутал.:)
Попробую объяснить на примере этого скрина

Для треугольника, мне надо получить то же, что и для первого перетекания с квадратом, но "правильное"!
 

Вложения

  • 2011-03-16_111704.gif
    2011-03-16_111704.gif
    31.5 КБ · Просм.: 1 007
Ответ: Правильное перетекание треугольника в окружность

Что такое треугольник, это три точки соединенные между собой.
Что такое окружность?
В кореле подобная задача реализуется с полпинка объектом многоугольник. В иллюстраторе тоже рисуется многоугольник с тремя углами, но до вида окружности довести его дольше.
 
Ответ: Правильное перетекание треугольника в окружность

Задачу про "правильное перетекание" до конца не понял. Чтобы вписать правильный треугольник в окружность, можно размер треугольника по вертикали (с сохранением пропорций) выставить в 3/4 диаметра окружности, после чего выравнять оба объекта (по вертикали - по центру, по горизонтали - по верху).
Если знакомы с ActionScript, рекомендую книгу Дмитрия Гурского: математическая сторона вопроса довольно понятно прописана в разделе "Программное рисование".
 
Ответ: Правильное перетекание треугольника в окружность

Показываю на пальцах.
 

Вложения

  • u28.jpg
    u28.jpg
    96.8 КБ · Просм.: 1 016
Ответ: Правильное перетекание треугольника в окружность

Видимо я не совсем понимаю :)

Можно это же, на пальцах и еще раз?

наверное пробел в основах у меня....
 
Ответ: Правильное перетекание треугольника в окружность

Чтобы вписать правильный треугольник в окружность, можно размер треугольника по вертикали....
А может проще, рисуем окружность, не выделяем ее и потом выбрав многоугольник, подводим к центру окружности, как только появиться синенький "центр" прижимаем ctrl+shift и рисуем треугольник, правда надо включить привязку к объектам.
 
Ответ: Правильное перетекание треугольника в окружность

Вопрос решен?
 
Ответ: Правильное перетекание треугольника в окружность

я выше написала
...видимо пробел в знаниях, можно еще раз?
 
Ответ: Правильное перетекание треугольника в окружность

1. Рисуем треугольник инструментом многоугольник.
2. Делаем копию треугольника и работая с узелками создаем окружность.
3. Оба объекта к правильному перетеканию готовы.

Единственное мне это было быстрее сделать в кореле.
 
Ответ: Правильное перетекание треугольника в окружность

Огромное спасибо!
Теперь все понятно!
 
Ответ: Правильное перетекание треугольника в окружность

Проще, натурально не так)

Проблема с блендой в данном случае - несовпадение узловых точек.
Поэтому.

1. Рисуем окружность
2. Со всеми привязками - вписываем треугольник
3. Окружность - ctrl-q. А потом шейпером - добавляем точки на окружности там, где стоят углы треугольника. и удаляем остальные.

проще, конечно, мне. окружность из треугольника делать лень(((
 
Ответ: Правильное перетекание треугольника в окружность

Вариация - окружность из многогранника - не требуются выравнивания, центровки, добавления точек.
1. Рисуем треугольник инструментом многоугольник, удерживая Ctrl.
2. Жмём серый "+" - делаем копию треугольника
3. В Property Bar'е задаём копии 12 граней (с шестиугольником результат чуток похуже)
4. F10 - удаляем точку посреди грани двенадцатиугольника
5. Выделяем угловую точку, на Property Bar'е жмём кнопки - Convert to Curve, Smooth node.
 
Ответ: Правильное перетекание треугольника в окружность


Не по теме:
Хозяйке. На заметку.
 

Вложения

  • blends.png
    blends.png
    26.9 КБ · Просм.: 819
Ответ: Правильное перетекание треугольника в окружность

Столько интересного я сегодня узнала!
И хотя Adobe мне ближе, ill я пока не осилю, не хочется распыляться

Должна признаться - Я рада, что хоть и случайно, попала к вам! Хороший форум, внятный! Взрослые и рассудительные люди!
А главное - совсем не демиарт! :)
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.