Правильный размер для буклета раскладушки

• Автор темы Автор темы tataswomen
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

tataswomen

Участник
Топикстартер
Реакции
0
Добрый день! Не бейте за наверняка глупый вопрос - только начинаю учиться!
Какие размеры задать в In Design при верстке буклета раскладушки в 2 фальца?
Посчитала: думаю правильно будет 100*100*97 ( или как вариант 99,5*99,5*98)
Вот только никак не разберусь какие поля и gutter выставлять при создании. Подскажите, плиз.
Заранее спасибо

Ответ: Правильный размер для буклета раскладушки

Подобные вопросы, если уж и задавать, то не здесь, а работникам типографии, где данный буклет будет печататься.
По второй части вопроса - часто помогает вдумчивое чтение книги по выбранному программному продукту.

sakhar, к сожалению, это мой первый опыт создания буклетов, поэтому вопросы подобные этому неизбежны. Тем не менее, спасибо за ответ

tataswomen сказал(а):
Посчитала: думаю правильно будет 100*100*97 ( или как вариант 99,5*99,5*98)
Можно и так, только необходимо помнить, что с обратной стороны будет 97*100*100.

Размеры полей и gutter зависят от макета, кол-ва текста и т.п., поэтому конкретные цифры дать нельзя. Зайдите, например, в салон мобильной связи и посмотрите как там сверстаны буклеты. У крупных операторов, как правило, сделано нормально.

Спасибо

И еще не до конца понимаю. если оставлять на обрез мне сам документ создавать на 5 мм больше с каждой стороны или просто поля оставить с учетом обреза?

Формат документа = обрезному. А поля Bleed и Slug - по вкусу.

То есть если у меня готовый буклет будет 210/297, то и документ с этим же размером?

Обычно к нужному размеру добавляют поля под обрез, например, по 5 мм с каждой стороны. Если не добавить, типография отрежет от того, что есть.

Документ InDesign-а - да.
Поле Bleed = 5 мм, Slug - я делаю тоже 5 (для меток, шкалок и т.п.)
Вывод, естественно, с включенными полями Bleed и Slug, чтобы типографии было что отрезать :)