- Сообщения
- 583
- Реакции
- 88
Интересует что происходит с цветоделением при подготовке файла на вывод.
1) Изначально публикация готовится в любой адобовской программе, где в качестве color settings выбран например профайл (isocoated.icc)
2) Далее, когда публикация готова сохраняем в формате pdf. Вот тут то и начинаются вопросы... Мы используем настройки при сохранении как в прилагаемом файле. Правильны ли они? И что будет, если выбрать другую опцию без preserve numbers?
3) Открываем все это в акробате и делаем спуск с помощью QI и Pitstop. Но PitStop показывает, что к фоткам нет прикрепленных профайлов (см. файл). Опять вопросы... Правильно ли это. Я так понимают, что при сохранении профиль должен был закрепиться. И надо ли питстопом его вручную снова ставить? Мы оставляем так, как есть.
4) далее варим постскрипт, с настройками (см файл), где опять ставим iso coated профайл.
Визуально после печати цвет получается тот, что нужен и соответсвует экранной и принтерной цветопробе и заказчик тоже доволен. Но правильно ли мы все делаем? Интересует, что происходит с цветом в этой цепочке, хочется понять суть. И можно ли улучшить данную цепочку, с точки зрения цветопередачи?
всем спасибо
P.S. модератору! Если сочтете, что это препресс, то перемещайте. Но суть вопроса - цветовоспроизведение...
1) Изначально публикация готовится в любой адобовской программе, где в качестве color settings выбран например профайл (isocoated.icc)
2) Далее, когда публикация готова сохраняем в формате pdf. Вот тут то и начинаются вопросы... Мы используем настройки при сохранении как в прилагаемом файле. Правильны ли они? И что будет, если выбрать другую опцию без preserve numbers?
3) Открываем все это в акробате и делаем спуск с помощью QI и Pitstop. Но PitStop показывает, что к фоткам нет прикрепленных профайлов (см. файл). Опять вопросы... Правильно ли это. Я так понимают, что при сохранении профиль должен был закрепиться. И надо ли питстопом его вручную снова ставить? Мы оставляем так, как есть.
4) далее варим постскрипт, с настройками (см файл), где опять ставим iso coated профайл.
Визуально после печати цвет получается тот, что нужен и соответсвует экранной и принтерной цветопробе и заказчик тоже доволен. Но правильно ли мы все делаем? Интересует, что происходит с цветом в этой цепочке, хочется понять суть. И можно ли улучшить данную цепочку, с точки зрения цветопередачи?
всем спасибо
P.S. модератору! Если сочтете, что это препресс, то перемещайте. Но суть вопроса - цветовоспроизведение...