Правила оформления названий арий и песен

Тема в разделе «Теория дизайна и вёрстки», создана пользователем gasyoun, 12 июн 2018 в 08:53.

  1. Есть ли правила если не библиографической записи арии, то хотя бы некие установки? Постоянно вижу мешанину из разных стилей.
    Например, 7. Н. Римский-Корсаков, песня Варяжского гостя из оп. «Садко» (О скалы грозные…). То есть автор, запятая, жанр название, после из. оп. и в скобках первая строчка.
     
  2. #2 JAW, 12 июн 2018 в 10:24
    Последнее редактирование: 12 июн 2018 в 10:26
    • Одобряю Одобряю x 3
  3. Да, но, увы, на афишах и программках так никогда не пишут.
     
  4. @gasyoun, Но явно не скобки, может быть ::, :, --

    Там же логика есть, определённый набор библиографических разделителей.
    Или поищи в каких библиотеках может быть онлайн каталогах, как там записывается...

    Судя по ГОСТ часть пишется второй строкой.
     
  5. А в программке все в одну...
     
  6. @gasyoun,

    Так:
    А в программке...
    Ну, авторскую песню мы пишем, Автор. Название (первая строка), если название не по первой строке, ст. муз.

    Но это свободная запись, врят ли Гостированная...
    И это оглавление, а не библиография.
     
  7. А я и не требовал ее, как ориентир. К чему пришел:

    Репертуар


    1. В. Моцарт. Ария Лепорелло из оперы «Дон Жуан» («Notte e giorno faticar…»)

    2. В. Моцарт. Ария Зарастро из оперы «Волшебная флейта» («O Isis und Osiris…»)

    3. В. Моцарт. Ария Зарастро из оперы «Волшебная флейта» («In Diesen Heil’gen Hallen…»)

    4. Дж. Верди. Ария Фиеско из оперы «Симон Бокканегра» («A te l’estremo addio...»)

    5. А. Вивальди. Пассакалия «Piango, gemo…»

    6. Ф. Шуберт. «Форель» («In einem Bächlein helle…»)

    7. Н. Римский-Корсаков. Песня Варяжского гостя из оперы «Садко» («О скалы грозные…»)
     
    • Одобряю Одобряю x 1