Предметная съемка, хром + стекло

  • Автор темы Автор темы Oliv..e
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Oliv..e

Топикстартер
10 лет на форуме
Сообщения
227
Реакции
3
Всем привет, завтра фотосессия хромированных душевых стоек. "ЛайтБокс" из под коробки от холодильника с белыми внутренностями уже соорудил, свет в принципе тоже. Осталось самое страшное и не понятное. 1.Подскажите какой нужен профиль и настройки что бы в итоге получился cmyk для печати на мелованной белой бумаги.
2. Как лучше фоткать: в потемках или при обычном освещении ( свет для стоек буду ставить отдельно)
3. Камеру ставить ближе или с зумом?

У меня всего лишь Nikon D5200 с оптикой sigma 18-250. На таком аппарате вообще получиться сделать достойные фото для печати?!
 
наймите нормального фотографа.

судя по списку вопросов - не нужно вам этого делать.
 
Oliv..e
1. Снимайте в RAW-е (не в JPEG-е), потом любой профиль сможете подставить или настройки изменить.
2. Если у источников света разная цветовая температура, это плохо. Хуже всего исправлять косяки от смешанного освещения.
3. При съёмке с близкого расстояния увеличиваются геометрические искажения.
4. Камера хорошая. Снимает не камера, а фотограф.
 
  • Спасибо
Реакции: Oliv..e
Oliv..e
1. Снимайте в RAW-е (не в JPEG-е), потом любой профиль сможете подставить или настройки изменить.
2. Если у источников света разная цветовая температура, это плохо. Хуже всего исправлять косяки от смешанного освещения.
3. При съёмке с близкого расстояния увеличиваются геометрические искажения.
4. Камера хорошая. Снимает не камера, а фотограф.

Спасибо. Ну а профиль то потом какой назначить, для печати на мелованной бумаге?
 
Всем привет, завтра фотосессия хромированных душевых стоек. "ЛайтБокс" из под коробки от холодильника с белыми внутренностями уже соорудил, свет в принципе тоже. Осталось самое страшное и не понятное. 1.Подскажите какой нужен профиль и настройки что бы в итоге получился cmyk для печати на мелованной белой бумаги.
2. Как лучше фоткать: в потемках или при обычном освещении ( свет для стоек буду ставить отдельно)
3. Камеру ставить ближе или с зумом?

У меня всего лишь Nikon D5200 с оптикой sigma 18-250. На таком аппарате вообще получиться сделать достойные фото для печати?!
Первый вопрос – это выше понимания даже моего скромного понимания '))'
Два вторых:
В первую очередь, если Вы не знаете, как снимать, но спрашиваете, то ради приличия покажите, что хотите получить в результате. Примеров в инете полно. А то ведь очень трудно угадать, какой результат Вам нужен и что конкретно Вы хотите снять.
 
А пером все равно обрезать контур придётся. Хоть какой "профиль" будет.
 
Жор. Чего там перо))) Посмотри ещё раз вопросы)))
Особливо первый.

А с хромом - очень важен свет.
Иначе помрёшь не пером возить,
а заделывать блики.
 
наймите нормального фотографа.


Не по теме:

Народ, вот приходите вы купить дюбель для бетона (или для кирпича).
Спрашиваете у продавца: какой взять. А он вам — наймите профессионала, раз не рубите в этом ни шиша.
Ну что за беда?
Мало ли какие обстоятельства у людей, бюджет, требуемый выход и т.п.
Форум же. И халявщики, и пытливые начинающие приходят :)

 

Не по теме:

не путай кислое с пресным.
тс заявил сразу а) полное непонимание процесса б) очень сложный для съёмки объект.

типа септик нормальный на даче ты своими руками построишь?
или с комментариями из магазина?

 

Не по теме:

типа септик нормальный на даче ты своими руками построишь? или с комментариями из магазина?
Нужно только хорошо ознакомиться с вопросом, и можно. Я, к примеру, построил. Безусловно, ошибки есть, но он работает.

 
Всем привет, завтра фотосессия хромированных душевых стоек.
Предполагаю, что она у вас будет не только завтра;).
"ЛайтБокс" из под коробки от холодильника с белыми внутренностями уже соорудил, свет в принципе тоже.
Это как? Коробка - она непрозрачная и не белая. Т.е. не на просвет, ни на отражение "светить" не получится. И что за свет, который "в принципе тоже"?
1.Подскажите какой нужен профиль и настройки что бы в итоге получился cmyk для печати на мелованной белой бумаги.
Вы как сами-то понимаете то, что вы тут спросили? CMYK и соответствующий профиль нужны будут уже после, при обработке полученных кадров. А на выходе из камеры они RGB в соответствующем цветовом пространстве (может устанавливаться в настройках камеры).
2. Как лучше фоткать: в потемках или при обычном освещении ( свет для стоек буду ставить отдельно)
Если используете импульсные источники, то для ваших целей - пофигу. Обычное комнатное освещение не "перебьёт" вспышку.
3. Камеру ставить ближе или с зумом?
Попробуйте снять человека в рост (желательно любимого) "с зумом" или "без зума" - и увидите. А ещё проделайте тот же эксперимент, но пробуйте снимать сначала с высоты головы модели, а потом с высоты пояса модели. Сравните кадры с оригиналом и всё поймёте.
У меня всего лишь Nikon D5200 с оптикой sigma 18-250. На таком аппарате вообще получиться сделать достойные фото для печати?!
Этого достаточно.

Основные проблемы хрома и стекла:
1. Отражения посторонних предметов (решается лайт-кубом или пустой "серой" затемненной студией).
2. Грязь - разводы, пальцы, пыль и пр. Решается мытьём протиранием и работой в перчатках.
3. Чёрные провалы на тех участках, которые отражают неосвещенные части окружающего пространства. Решается весьма непросто и всегда индивидуально (подходы общие, но реализация индивидуальная).
4. Белые провалы от источников света. Решается так же не очень просто.
5. Нечеткие границы предмета и фона. Решается (не всегда), среди прочего, подсветкой фона и вынесением объекта съемки как можно дальше от фона (что трудно сделать в лайт-кубе).

Короче, непросто всё это, пробуйте, читайте и думайте.
 
5. Нечеткие границы предмета и фона. Решается (не всегда), среди прочего, подсветкой фона и вынесением объекта съемки как можно дальше от фона (что трудно сделать в лайт-кубе).
Вообще не решается, если клиенту нужен будет фон, который отличается от съёмочного. Pen tool forever.
 
Приготовьте листы белого пенопласта и пару ассистентов в белой одежде и в белых перчатках которые их будут держать - бороться с черными провалами и бликами. Обтравка тут будет однозначно так что при съемке это надо учитывать и добиваться максимально возможного контраста между предметом и фоном.
Интересно первый вопрос вообще не по специальности - Вы определитесь: или Вы фотографируете, или готовите к печати - эти две профессии требуют разных знаний и что бы получить хорошее качество в печати поставить "правильный" профиль не достаточно.
 
ЛайтБокс" из под коробки от холодильника с белыми внутренностями уже соорудил, свет в принципе тоже.

лайтбокс не помог, пришлось завесить стену белой тканью, пол тоже. Есть 2 моноблока, поставил друг перед другом под 40*. Снимаю в темном помещении. Все равно фото получается слишком ярким и засвеченным, фотошоп не помогает. Снимаю в RAW такая же фигня.
 
Наверное, нужно два отдельных освещения: одно на фон, другое на предмет :).
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.