- Сообщения
- 8
- Реакции
- 0
Доброе время суток.
Пришлось столкнутся с такой забавной вещью, как флексография. До этого, мне приходилось только в теории читать об особенностях данного вида печати, но на практике возникла одна странная проблема.
Проблема при разложении цветов. Всю свою сознательную жизнь я производил данное действие через печать в файл. Но когда мне дали посмотреть на примеры подготовленных макетов - я удивился. Они сделаны в кореле, вручную разбиты на страницы. Соответсвенно, изображение должно быть негативом... Но самое странное - полутона. Я увидел в кореле подготовленные битовые изображения (видимо через растровый эффект Halftone), представляющие растры неизвестных размеров. Что-то я тут вообще ничего не понял. Зачем в кореле создавать растровую битовую сетку для, допустим, 50% цвета? Да еще и таком странным образом.
Либо я что-то не понимаю, либо все в мире не так, как я думаю. Посоветуйте, пожалуйста, как нужно подготавливать макеты для флексографии. Что делать со светлыми оттенками?
Пришлось столкнутся с такой забавной вещью, как флексография. До этого, мне приходилось только в теории читать об особенностях данного вида печати, но на практике возникла одна странная проблема.
Проблема при разложении цветов. Всю свою сознательную жизнь я производил данное действие через печать в файл. Но когда мне дали посмотреть на примеры подготовленных макетов - я удивился. Они сделаны в кореле, вручную разбиты на страницы. Соответсвенно, изображение должно быть негативом... Но самое странное - полутона. Я увидел в кореле подготовленные битовые изображения (видимо через растровый эффект Halftone), представляющие растры неизвестных размеров. Что-то я тут вообще ничего не понял. Зачем в кореле создавать растровую битовую сетку для, допустим, 50% цвета? Да еще и таком странным образом.
Либо я что-то не понимаю, либо все в мире не так, как я думаю. Посоветуйте, пожалуйста, как нужно подготавливать макеты для флексографии. Что делать со светлыми оттенками?