preprint чернобелого изображения

  • Автор темы Автор темы vlanis
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

vlanis

Участник
Топикстартер
Сообщения
19
Реакции
0
Добрый день господа и дамы.

У меня вопрос следующего характера...
Вот на днях отдавать в типографию открытку А6 формата, с изображенным на ней коллажем - сборка чернобелых и цветных фотографий. Так вот теперь вопрос. Как будут выглядеть чернобелые фото, если для их печати использовать только K канал (канал черного). Или это неправильно, и надо использовать все каналы, чтобы получить качественный полиграфический продукт. Опытные специалисты - откликнитесь.
 
Надо пройти по остальным каналам и посмотреть, есть ли там детали, не присутствующие в черном канале (складки одежды, облака и проч.). Если есть (что вполне вероятно) - одного черного будет недостаточно. И вообще, может статься, что, например, в канале Cyan гораздо больше информации об этих черно-белых фото, чем в Black.
 
vlanis, наверное, имел ввиду, надо ли чб файл переводить в CMYK.
Если да, то не надо.
Solo.
 
to Cowboy:
Я могу сделать сделать и так чтобы были другие каналы, и чтобы их не было. Как будет правильнее?

to Solo & all
Добрый вечер.
Не совсем этот ответ я хотел получить. Расшифрую вопрос. Какие могут возникнуть проблеммы, если я отдам в типографию макет (цмик! не grayscale) с чернобелым фото, только в канале черного (остальные каналы пустые). Кто нибудь отдавал такие макеты? или лучше чтобы данное фото было во всех каналах? чтобы было понятней, я приложил 2 файла. all.jpg это во всех каналах, а к.jpg только в черном (попробуйте каналы этих фото). Так вот какой из них отдавать типографам?
 

Вложения

  • all.jpg
    all.jpg
    34.2 КБ · Просм.: 804
второй файл:
 

Вложения

  • k.jpg
    k.jpg
    27.7 КБ · Просм.: 511
Да, файлы не открываются.
Если тебя устраивает количество информации (и качество изображения) в канале черного, можешь сказать, чтобы выводили только одну пленку - Black. Им без разницы. Выведут только черный канал. А что там будет (или не будет) в остальных - никого не волнует.
 
Для печати нет никакой разницы между файлом grayscale и файлом СMYK, в котором все каналы кроме чёрного пустые. Если отдаёшь на вывод плёнок TIFF, то по умолчанию в первом случае получишь одну плёнку Black, а во втором четыре, три из которых будут пустые (тогда лучше воспользоваться советом ковбоя, чтобы не платить лишние денюжки). Если отдаёшь на вывод файл вёрстки, в котором есть и grayscale, и ТАКОЙ СMYK, то в результате никакой разницы не будет.
Solo.
 
vlanis, запросто. Тем более что технологически это правильнее. Однако, вы должны понимать что визуально картинка напечатанная в 1 краску черного будет беднее выглядеть, тем более на фоне других полноцветных картинок. При этом особенно будет заметно если вдруг черный в типографии напечатается слабо, а это очень часто бывает. Поэтому, если не стоит задача иначе (например если вы не собираетесь использовать только одну краску затем, чтобы набирать по ней текст вывороткой, чтобы избежать занятий трэппингом) то можете сделать так: добавить из черного в варианте "только черный" в три остальных канала изображение с уменьшенной плотностью, с помощью Channel Mixer. Картинка станет сочнее, а неприводка, если и будет, то не будет заметна.

2алл, вложенные файлы не открывается для просмотра в бровзере, потому что они в CMYK'е. Сохраните как объект и открывайте в Шопе.
 
"Картинка станет сочнее, а неприводка, если и будет, то не будет заметна."
А ещё она может стать и "цветнее". То есть будет не чёрнобелая, фиолетоватобелая или зеленоватобелая. А неприводка замутит картинку.
Так что однозначных советов быть не может, если печататься в заштатной типографии. Это уже всё нюансы, надо смотреть по месту и по заказчику.
Solo.
 
Если печатать только черный, то не надо конвертить в CMYK. Так и заверстывайте - greyscale. Без профилей.
 
Файлы действительно в Смик, и будут просматриваться только в фотошопе. Иначе как бы я описал проблему. Спасибо всем за ответ. grayscale вариант не подходит однозначно, так как (см. самый перый вопрос) в одном коллаже содержатся и чернобелые и цветные фото. К типографам я понес всетаки замешанные фото, по их словам, самое страшное это будет смещение цвета. Но это уже их проблемы. Типографический ответ: Однозначного решения нету. Если делать только черным, будет бледное на общем фоне.
 
последнее сообщение за подписью vlanis
 
grayscale вариант не подходит однозначно, так как (см. самый перый вопрос) в одном коллаже содержатся и чернобелые и цветные фото.

Кто это вам сказал? Вы запросто можете заверстать черно-белые картинки в режиме greyscale и рядом с ними цветные в режиме CMYK. Greyscale выведется только в черном канале, цмик во всех четырех. Так оно работает. Я так всегда делаю.

Это если вы заверстываете в малтичэннеле, то там могут быть коллизии связанные с недостатком каналов в одних картинках относительно других в малтичэннеле же.
 
Чтобы уменьшить смещение цвета в ч/б изображениях можно повысить
уровень генерации черного при цветоделении (при конвертации в СМУК
Black generation - heavy) Это значительно упростит работу печатника.
 
Ничего так не упрощает работу печатника как отсутствие работы.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.