[CDR X5-X8] При конвертации в PDF происходит неприятное искажение.

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Жучинка

Участник
Топикстартер
Сообщения
50
Реакции
8
Итак, Я - чайник из чайников. Вот создала себе логотип в кореле, соответственно формат cdr, преисполненная гордости от полученного :) для дальнейшей работы начинаю переводить сие в pdf, результаты не мыслимо корявы и во встроенном и в других конвертаторах ( Цель - получить идентичное кореловскому изображение на прозрачном фоне, чтобы "лепить" его на фото с товаром, баннеры, шапки, пакеты и прочее, - растягивая до нужного размера. Как????Как это сделать?....не судите строго, почитала доступную информацию - не помогло. Очень прошу помощи!

Скрин из корела, приложением файл с помощью него же и полученный( больше всего печалит, что линии гуляют и малом размере отображуются почти слипшимися, также в приложении отправила предполагаемый вариант использования промежуточный...и что мне теперь из скринов вытаскивать что ли....искомое :)
WhatsApp Image 2021-08-08 at 01.02.56.jpeg
 

Вложения

  • лого.pdf
    1.3 МБ · Просм.: 158
  • WhatsApp Image 2021-08-07 at 21.53.00.jpeg
    WhatsApp Image 2021-08-07 at 21.53.00.jpeg
    221.8 КБ · Просм.: 155

_MBK_

Пикирующий бомбардировщик
15 лет на форуме
Сообщения
33 228
Реакции
10 851
Так а что не так с вашим лого? (помимо того, что он чудовищен с эстетической точки зрения)
У меня он открывается и отображается нормально, на печати тоже вроде должен быть идентичен кореловскому, никаких искажений я не заметил.
Screenshot_20210808-023443_Drive.jpg
 
  • Спасибо
Реакции: Жучинка и Gad

Gad

Сообщения
2 975
Реакции
1 408
Так а что не так с вашим лого? (помимо того, что он чудовищен с эстетической точки зрения)
У меня он открывается и отображается нормально, на печати тоже вроде должен быть идентичен кореловскому, никаких искажений я не заметил.
Посмотреть вложение 145478

2021-08-08_02-48-48.png
 
  • Спасибо
Реакции: Жучинка

_MBK_

Пикирующий бомбардировщик
15 лет на форуме