[PS CS4-CS6] Применение конкретного цвета в растре.

  • Автор темы Автор темы Creative
  • Дата начала Дата начала

Creative

Топикстартер
15 лет на форуме
Сообщения
296
Реакции
3
Передо мно поставили задачу: перекрасить отдельные части фотографии (на фотографии - электродрель) в конкретный цвет (0-53-100-0). Сами исходные части - разного цвета, со своими тенями и бликами.
Я выделила каждую часть и стала применять корректирующие слои (Hue/Sat, Curves, SolidColor). Но в результате я пришла к выводу, что цвета, во-первых, получаются разные, а во-вторых, я не могу на объемном освещенном предмете точно установить именно заданный цвет. В результате мне приходится оценивать результат на глазок на мониторе. Это, насколько я знаю, не очень корректно.
Кто-нибудь может мне рассказать - как решаются такие задачи?
И да: делать все нужно в пространстве CMYK.
 
Вам некорректно поставили задачу.
Крутите так, чтобы требуемый цвет получился в самом очевидном месте, а в тенях и на бликах, разумеется цвет будет иной.
 
Большое спасибо. До кучи задам еще один вопрос в ту же тему: меня учили, что цветокоррекцию лучше делать в RGB, а в CMYK - только тонкую доводку. Верно ли это в целом? (я понимаю, что есть ситауции, такие как эта, где корректировать принципиально нужно в CMYK). Но я хочу как-то понять, насколько сильно я заблуждаюсь в решении повседневных задач.
 
меня учили, что цветокоррекцию лучше делать в RGB, а в CMYK - только тонкую доводку. Верно ли это в целом?
Верно, но не в целом. Ещё есть LAB. Там тоже можно много чего сделать, а некоторые вещи там делаются намного проще. Ну и для глобальной цветокоррекции иногда приходится скакать между LAB-RGB-CMYK многократно.

Кстати, перекрашивать лучше всего в LAB. Особенно в случаях замены жёлтого на синий или красного на зелёный.

Ну и картинку покажите, може чего посоветуем. (Достаточно особо проблемного кусочка).
 
Учитывая специфичность задачи (конкретный CMYK цвет), лично я бы выделил отдельно серый канал, на который накладывал M+Y в нужной пропорции, фактически, разукрашивая grayscale изображение
Впрочем, ванговать без конкретного фото сложно
 
лично я бы выделил отдельно серый канал, на который накладывал M+Y в нужной пропорции
В LABе получится лучше и проще
(в принципе, там тоже выделяется серый канал L и раскрашивается с помощью A и B)
 
(в принципе, там тоже выделяется серый канал L и раскрашивается с помощью A и B)
Так сложнее добиться определенной процентовки по CMYK
Вообще говоря, можно было бы даже с двухканальным попробовать поиграться - Black+Red
А потом превратить в CMYK
 
Так сложнее добиться определенной процентовки по CMYK
0-53-100-0 у меня превратился в 0-52-100-1
Большая разница? При крайней нужде можно поиграться профилями и подобрать подходящий. В любом разе тени будут немного другими.
 
Выделить области для изменения цвета
Создать новый слой (сверху)
Залить выделение на новом слое нужным цветом
Применить к слою атрибут Color
Для чистоты эксперимента выделенную область на основном слое сделать "черно-белой", естественно с сохранением теней
 
В этом случае самый точный способ, по-моему — Gradient Map с масочкой. Но не самый удобный.
 
Последнее редактирование:

Не по теме:
Так-с, посмотрим, кто ещё Маргулиса не читал... Я про книжку которая про LAB, там как раз именно такая задача в подробностях разбирается
 
@Saratoga, зачем обтравливать, когда можно этого не делать?
 
зачем обтравливать, когда можно этого не делать?
Ну выделить область как-то нужно? Как - другой вопрос.. вопрос религии. Понятно, что на белых участках выделением можно не заморачиваться
 
Для Saloexpert: Может быть уже поясните обществу свое "экспертное" мнение по теме и не будете устраивать "гибридную войну"...
Специально для модератора раздела: Пожалуйста примените санкции к пользователю Saloexpert
 
Без выделений. Заодно кнопка не потерялась. Сверло если перекрашивать не надо, можно потом маской прикрыть. Да, артефакты на границах цветов немного высветились, это уже при окончательной доработке убирается.
 

Вложения

  • 2017-05-27 20-43-09.png
    2017-05-27 20-43-09.png
    323.8 КБ · Просм.: 498
  • Спасибо
Реакции: DrEgor, ~RA~ и Saratoga
@Gadalka, Там в стартовом посте описаны входящие условия:
перекрасить отдельные части фотографии в конкретный цвет (0-53-100-0). Сами исходные части - разного цвета, со своими тенями и бликами.
..
И да: делать все нужно в пространстве CMYK.
А в общем и целом с вашим методом вполне согласен и считаю его оптимальным для локальной замены/изменения цвета как отдельных участков, так и сюжета в целом...