Ответ: Приемлемый уровень Tone Stability
Ну, раз все молчат, то робко, со страхом и трепетом попробую поразмышлять (Вы подняли о-о-о-чень серьезный вопрос, поэтому я его и вытащил в отдельный трэд).
* * *
Давайте вначале немного "теории". Собственно, никто не знает, за счет чего производители принтеров повышают Tone Stability (TS). Разговоры о black generation, сами понимаете -- чепуха.
У меня есть скромная версия: по всей видимости, фирмы набирают статистику спектров разных бытовых люминесцентных осветителей -- как свежих, так и убитых. Затем на компьютере моделируют спектры своих колорантов таким манером, чтобы TS был максимальным (разброс минимальным). Ну, а потом дают поручение своим химикам по направленному органическому синтезу того или иного красителя с заданным спектром. Те ваяют, ни хрена не получается как оно задумано, но получается близко -- и это суть процесс развития. Потом, к примеру, какой-то светлой химической голове приходит на ум идея синтеза, или, к примеру, фирма перестает жмотиться на какой-нибудь дорогой азо-компонент, который в свое время требовал химик и орал, что иначе синтез красителя с заданными свойствами не пойдет. Ну, и т.д.
К чему я эту бадягу развел: к тому, что нам нужно определиться с парой осветителей. И мыслится мне, о друзи, что D-источникам в этой паре нет места.
Мыслится и грезится мне, что пара должна быть такой: А-источник + поганая люминесцентка. Потому как самая что ни на есть житейская история. Думаю, нужно снять спектр со стандартного офисного Филипса, объявить его для самого себя стандартным и успокоиться.
Далее, нам нужно объявить для самих себя, что вот этот принтер -- эталон. Ну, думаю, против 7600 возражений не будет -- опыт использования свидетельствует о достаочно высоком TS по визуальной оценке.
Ну, и давайте сравним четыре принтера: Epson 7600, Epson 1290, Canon 9000, Canon 8500 на бумаге Epson S041332. Собственно в аттаче. Ну, и критерий вырисовывается сам собой, имхо...
Алексей.