Про глянцевые журналы

  • Автор темы Автор темы shanv
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

shanv

Участник
Топикстартер
Сообщения
8
Реакции
0
Подскажите пожалуйста , кто знает как в глянцевых журналах делают так, что у девушек :) кожа одинакового цвета. ?
 
Ответ: Про глянцевые журналы

хорошо гримируют. хорошо фотографируют. хорошо доводят.
 
Ответ: Про глянцевые журналы

все просто как сказал StaLker визаж + свет+ фотоапарат+фотограф это первое что нужно, не все класное фото делается в шопе есть разница как снять и есть снимают ого го естественно если технически это позволяет
 
Ответ: Про глянцевые журналы

Ты наверное имеешь в виду возможность привести разые цвета к одному цвету?
 
Ответ: Про глянцевые журналы

shanv сказал(а):
Подскажите пожалуйста , кто знает как в глянцевых журналах делают так, что у девушек :) кожа одинакового цвета. ?
три полутона на разные участки кожи наносят тональными кремами. Наверх - сухой блеск - опять таки это косметика. Остальное перечислили.
 
Ответ: Про глянцевые журналы

С глянцевыми журналами никогда не работал, но думаю, тем же самым наложением слоя hue или color можно добиться подобного....
 
Ответ: Про глянцевые журналы

Торч сказал(а):
С глянцевыми журналами никогда не работал, но думаю, тем же самым наложением слоя hue или color можно добиться подобного....
можно потерять фактуру живой кожи.
или я чего-то не знаю? :)
 
Ответ: Про глянцевые журналы

Фото в номер приходят естественно совершенно разные и по цвету и по качеству исполнения - из каких источников только тов. Дизайнеры, а чаще тов. Авторы не достают иллюстрации. Постановочная съемка очень редко составляет половину иллюстраций журнала. Чаще всего сессии проводятся в разных условиях (как покажется красивым в данный момент фотографу) поэтому они так же разные. О отечественных моделях разговор отдельный и не при детях. Всё остальные картинки хлам, которым занимается цветокорректор (не дизайнер - им работы и так хватает). А вот как? - Открываются все картинки разворота (статьи) и ...
Я могу конечно перечислить инструменты в порядке приоритета их использования, но боюсь это не поможет:
- уровни (диаппазон)
- кривые в режиме Сolor (общий баланс цветов)
- тон/насыщенность тонкая доводка цветов
- СMYK (согласно условиям печати)
- построение чёрного канала (кривые, уровни, выделения областей кривого освещения и опять кривые)
- кривые в режиме яркости для цветных каналов (общий контраст)
- тон/насыщенность или селектив колор (тонкая доводка цветов)
- локальная коррекция (для цифровой съёмки пункт обязательный)
- борьба с шумом
- резкость
И всё это с оглядкой на все остальные открытые картинки и палитру инфо.
 
Ответ: Про глянцевые журналы

Добрую треть твоих этапов можно сократить, если работать в LAB-е.
Остальним этапам несколько изменить порядок следования.
 
Ответ: Про глянцевые журналы

Одно неосторожное движение в Lab'e по тоновым градациям и постеризация у Вас в кармане (кстати я не отметил, цветовую модель до перехода в CMYK, но Lab'ом пользуюсь очень редко и только там, где без этого не обойтись). Основное поступление оригиналов - это слайд и соответственно скан в нужный СMYK (Скан в RGB - удел наколенников с соответствующей техникой). Насчёт порядка - естественно это не догма, просто я чаще всего использую инструменты в таком порядке (точнее будет сказать: устраняю проблемы картинки в таком порядке), часто пропуская те или иные шаги и добавляя другие- все картинки индивидуальны.
 
Ответ: Про глянцевые журналы

Я в шоке.
Всю жизнь в издательствах работаю, правда, я скорее за тексты отвечаю, но даже никогда не задумывалась, как это все сложно. Немного (по сравнению во всеми вами - никак) работаю в Шопе, вот решила опыта набраться. Я вам не конкурент, просто считаю, что и литературному редактору не вредно познакомиться с этой захватывающей программулиной. Дорогие мои, если кто-то из вас окажется без работы или просто захочет поработать с новым издательством, пожалуйста, сбросьте информашку на editor @ inbox.ru.
Всем удачи! Ну вы и монстры!!!
 
Ответ: Про глянцевые журналы

kak zhe eto sdelat to , yolki palki :((
uh , klassno to kak
 
Ответ: Про глянцевые журналы

Glutton, по Вашей ссылке - анатомия плачет горючими слезами... Талия теперь у барышни аккурат под грудью находится. :D
 
Ответ: Про глянцевые журналы

2Kot Pafnuty:
Так ведь вроде все девушки хотят ноги "от..." :angel:
 
Ответ: Про глянцевые журналы

Ну в этом примере с девуской всё прсто.
Кривые+гламуризвция.
А что касается основной темы я делаю так.
Открываю фотки, делаю первую, и привожу остальные к первой фотке.
Теперь как делаю.
1. Выставляю кривыми баланс белого.
2. Потом быстреньно бегу в Lab. И каналом яркости уже довожу определённые участки изображения. т.е. там засветлить, там затемнить. Если не нужно менять цветовой баланс всего изображения то каналами а,b для определённых областей фотки стараюсь не пользоваться, сильно большая точность нужна.
3. Далее в лабе хорошо работает цветавой тон\насыщенность, иногда применю.
4. Потом в ЦМИК ну, тут уже кривые по каналам с применением резкости на самом слабом канале.
5. Если этого не хватает применяю фильтр с телесным цветом и маской, и подбираю лучший вариант наложения.
6. А так-же иногда проходится смешивать какналы, кое-где грамурить, подрисовавать в разных режимах ноложения. Ну и как последний этап иногда сатурейшеном.
Ну вот. И всё-равно иногда нельзя вытянуть фотку. Да и времени иногда не хватает когда стоят нат душой и говорят - хватит пипеточкой по изображению возить, мы должны уж как час быть на типографии.
Тогда остаётся только один быстрый способ - кривые и всё!
 
Ответ: Про глянцевые журналы

Как гламурить?
Нет ничего проще.
1. Создаём дубликат слоя.
2. На нём применяем размытие по Гауссу. Чем больше, тем больше гламуризация и меньме деталей
3. Держим ALT, нажимаем Add Layer Mask
4. Нажимаем D
5. Нажимаем B
6. Выбираем размер кисти и нажим
7. Где надо там рисуем, в процессе меняя размер и нажим кисти
8. Подбираем оптимальную прозрачность слоёв.

Ну вот, это если на скорую руку...
 
Ответ: Про глянцевые журналы

Алеся сказал(а):
Подскажите начинающей подробнее, как это делается? Заранее спасибо...

Алеся, уроки в Интернете на эту тему - бесконечное повторение одних и тех же приемов обработки и для того чтобы выудить, что ни будь стоящее, приходится перелопачивать горы случайного, не систематезированого материала.
Лучше всего, на мой взгляд, книги. Возьму на себя смелость порекомендовать одну из них, которая раскрывает эту тему наиболее полно.
Кэтрин Айсман «Ретуширование и обработка изображений.
Мир Вам, Jacob.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.