Про типографию.

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Андрей

Участник
Топикстартер
Сообщения
8
Реакции
0
Нужно в PS закрасить текст в 100% черный так, чтоб в палитре Channels под каналом Black текст не смотрелся белыми дырами. Как этого добиться? Для чего это требует типография?
PS.Работа выполнялась в pdf , формат CMYK.
 
Это называется Overprint. Нужен для того, чтобы по сторонам текста, при несовмещении красок в типографии, не вылезали белые границы.
В палите выбора цвета текста установи значения RGB в ноль, а фотошоп автоматически подсчитает тебе cmyk значения для чёрного цвета.
 
я например всегда тексты стараюсь наложить на фон просто используюя смешенные цвета:
скажем фон - чистый сиан - текст должен быть черным
делаю текст 100 сиана, 100 черного - и проблем нет
хотя оверпринт тоже дело
 
более точный вопрос ?

Нужно в PS закрасить текст в 100% черный так, чтоб в палитре Channels под каналом Black текст не смотрелся белыми дырами. Как этого добиться? Для чего это требует типография? Еще один нюанс: при всем этом нужно, чтоб текст остался 100% черным (С-0, M-0, Y-0, K-100). Ну, как это сделать??????



PS.Работа выполнялась в pdf , формат CMYK.
 
Сам себе противоречишь.
Сначала хочешь чтобы текст печатался не только чёрной, но и другими красками, и тут же требуешь, чтобы других красок не было.
 
Если печатать CMYK в два прогона (на двухкрасочной машине) при мелком тексте очень трудно добиться идеального совмещения. Поэтому типография и просит, чтобы текст у тебя печатался только черной краской. Из всех цветовых каналов кроме черного убери текст (Чтобы на месте букв были их белые силуэты, чуть меньшего размера, чем реальные буквы в черном канале, т.е. сделай треппинг). В черном канале текст должен идти максимальной насыщенности, тогда при печати не придется беспокоиться за весьма возможный сдвиг при втором прогоне.
 
а лучше текст наложи в векторной прграмме ;)) и зделай при выводе черный кроющий
все проблемы сразу исчезнут
 
Можно ведь просто написать 100% черным текст на отдельном верхнем слое, и задать этому слою атрибут Multiply - получиться оверпринт черным по всему, что лежит ниже...
 
2Прохожий
В каналы после этого совета не плохо было бы заглянуть. :)
 
А по моему всё правильно. Я в каналы заглянул.

Только надо обратить внимание, что "100% черный" - это 0C/0M/0Y/100K. Тогда совет с Multiplay очень даже работает.
 
Смысл в том, что черный текст должен присутствовать только в одном канале - K. В трех остальных на этом месте буквы должны быть белые. Иначе типография предъявит претензии и будет права. Чем здесь поможет Multiply в слоях?
 
2Cowboy
Текст и присутствует только в черном канале. А зачем в других нужны белые дырки под буквы?! Какой же тогда оверпринт?! Черная краска должна ложиться поверх остальных... Иначе и будут притензии... При всем уважениии, вы не правы, Ковбой...
 
2Cowboy:
Нет. Смысл оверпринта в обратном.
Андрей изначально спрашивал, как сделать "чтоб в палитре Channels под каналом Black текст не смотрелся белыми дырами". И Multiplay позволяет это сделать.
 
Насчет "белых дыр" беру свои слова обратно (помутнение нашло) Overprint как раз и подразумевает отсутствие текстового knock-out на цветных плашках. На них не должно быть и следов текста, поскольку он печатается 100% solid на black plate. Проведем небольшой тест и создадим несколько цветных слоев, а поверх них - слой со 100% черным текстом. Как я понимаю, вы предлагаете на текстовом слое включить режим multiply. После этого сливаем слои и сохраняем файл как EPS. Идем в каналы и просматриваем каждый на предмет наличия текста. Он присутствует в той или иной степени везде, а не только в черном. В чем смысл, объясните?
 
Да, правильнее всего эта задача решается в программах верстки. Кладешь изображение, созданное в ФШ, а поверх него пускаешь текст, закачанный из текстого редактора или набранный здесь же. Идешь в Preferences>Trapping Preferences и в auto-overprint black выставляешь размер, ниже которого текст будет запечатываться черным автоматически. (Некоторые pre-press persons, любят сразу устанавливать 72 pts)
 
2Cowboy
Сливать слои не надо... И тогда все ОК. А то, что лучше подобные вещи делать в других программах, и так понятно. Но рассматривался особый случай... Я часто встречаю любителей поверстать многоколоночный текст в Фотошопе...
Что поделать!
 
2Прохожий
А что, разве уже появились слоеные EPS-файлы и типографии с ними работают? Ну я отстал... Все равно, даже если не сливать слои, зайдите в Proof Setup и посмотрите деленные плашки. Если при включенном multiply на верхнем текстовом слое вы увидите ваш solid black только на working black plate, а остальные плашки признаков черного текста иметь не будут, значит это у меня что-то с глазами. Или объясните, в чем фокус...
 
2Cowboy
Действительно, чудеса. Я тоже устал...Посылаю файл в надежде на прозрение...Расширение jpg, но это psd файл...
 
Я тут со своими печатниками посидел и вопрос этот решил так, как собственно, изначально и предполагал. В итоговом однослойном и цветоделенном файле информация о тексте существует только в черном канале, а в трех остальных нет его и впомине. Файл поделился идеально и matchprint это подтвердил. Но к этому решению изменение свойств слоя не имеет никакого отношения.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.