Проблема оверпринта и без него ... общая проблема. Давайте решать!

  • Автор темы Автор темы vlanis
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

vlanis

Участник
Топикстартер
Сообщения
19
Реакции
0
Добрый день Господа и Дамы, к последним я отношусь с глубочайшим уважением и трепетом.

Отнес я сегодня в очередной раз макет в типографию, и все понял! Оказывается я вообще ничего не знаю. Короче ближе к телу.

1. Стоит ли вообще его использовать? Или печатать черный цвет в белых проплешинах? По этому поводу у типографа сразу искривилось лицо. "... а если вдруг не попадут черным цветом, будет вокруг черных букв белый ореол…" касяк на лицо.
2. Если же печатать черный по ранее напечатанным цветам, то цветной рисунок явно просвечивается через черный цвет.
 
ps: Разговор ведем про крупные черные объекты. Мелкий текст скорей всего надо печатать оверпринтом, и тут возникает очередной вопрос, если в другом месте буклета будет черный без оверпринта, то разница в цветовой насыщенности видна не вооруженным глазом.
 
"Отнес я сегодня в очередной раз макет в типографию, и все понял! Оказывается я вообще ничего не знаю."
Мои симпатии. :)
Собственно, оверпринт надо присвоить не самому объекту, а его обводке (контуру, stroke), выполненной 100-%-м чёрным. А сам объект залить насыщенным чёрным и оверпринт ему не присваивать. В Фотошопе оверпринт для чёрного - это multiply.
Об этом уже было на форуме, поищите.

Solo.
 
Если разговор идет про крупные черные объекты, то делай их в две краски: Cyan & Black. Они нормально запечатают тебе и пурпурный и желтый.
 
> Cyan & Black. Они нормально запечатают тебе и пурпурный и желтый.

cyan делать 100%?

> Об этом уже было на форуме, поищите.

Очень много было сказано и на psd.ru и в других не менее уважаемых местах, я много читал, советовался, но все равно до сих пор окончательно не понятно... :)
 
Оверпринт и треппинг это не проблема, это основы, без которых в полиграфии никуда.
Проделайте всё, что прочитали, в фотошопе. Попереключайтесь по каналам. Выделив всё в каждом из каналов, подвигайте выделенное, имитируя нарушение приводки. Посмотрите, что происходит.
Замечу, что предложенный мой способ более корректен, особенно, если абрис объекта сложен и важен (например, логотип).
Насыщенный чёрный можно сделать таким, как предлагает Cowboy. Если Вы собираете картинку в Фотошопе, циан и блэк ничего не перекроют, пока этому слою не будет присвоен режим multiply. В режиме normal под ними ничего не будет. Если Вы собираете работу в вёрстке или в векторе, тогда присвойте этому насыщенному чёрному "оверпринт".

Solo.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.