Проблема с увлажнением или с механикой?

Dimsn

Участник
Сообщения
207
Благодарности
6
#1
Здравствуйте!
Коллеги подскажите, проблема сия из-за скольжения или что то с увлажнением?
magenta под 45 градусов, эффект носит эпизодический характер, то появляется то исчезает, от количества краски не зависит (в данном случае плотность маленькая 1.1). Вроде смаз этот идет по направлению печати, но если приглядеться немного под углом. Точка эвклидовая, из круга переходит в квадрат. На стп все нормально.
m40%.jpg
 
Сообщения
190
Благодарности
74
#3
Посмотрите шкалы SLUR скольжение. У меня на SM102 эта шкала в хвосте, по ней будет видно. Если по одной краске можно проверить натяжение резины, возможно бумага волнистая по краям из за этого и точка такая...
 

magneto

12 лет на форуме
Сообщения
4 928
Благодарности
4 155
#4
Сообщения
190
Благодарности
74
#9
Как я понял на разном картоне одна и та же проблема.
1. Взять акклиматизированный картон, или бумагу не менее 135 грамм меловку, запакованную либо из пачки либо прям из под целофана в палете 100 листов, напечатать и посмотреть если проблема ушла значит дело в климате и печатном материале.
2. Если проблема не ушла то, проверить толщину декеля нет ли превышения, так же натяжение резины возможно слабо натянута.
3. Проверить захваты и опоры захватов на печатных цилиндрах ( особенно там где красная краска) возможно загрезняны бумажной пылью из за этого захваты не могут крепко держать лист и он частично выскальзывает. Коллега на Rapida 105 работает, рассказывал что такая проблема существует и он сталкивался с ней, пока захваты не очистил проблема не ушла.
4. Ну и последнее проверить увлажняющий раствор что приборы показывают, ph 4,9-5.3, электропроводность 800-1500 сименсов в идеале, ну и спирт 8-10% норма это если обычные краски не уф. Если раствор пол года не меняли и там лягушки плавают в любом случае слить заменить.
Что на самом деле у вас не знаю трудно сказать проверяйте исключайте.
 
Сообщения
190
Благодарности
74
#10
Маленькая поправка не только пыль но и краска со смывкой попадает на захваты печатного и передаточного цилиндров из за этого захваты не плотно закрываются, так же нужно произвести смазку захватов после очистки, смазку лучше использовать рекомендованную производителем печатной машины.
 
Сообщения
207
Благодарности
6
#11
Спасибо. Механику будем проверять. Параметры увлажнения (которые стандартные) все в норме естественно, за этим печатники следят. Я имел ввиду разного рода добавки, подготовка, очистка воды, может кислотность материалов как то влияет. Может ли все это влиять только на одну краску?
 
Сообщения
190
Благодарности
74
#13
Однажды очень грязный раствор был и пурпурную краску затягивало, заменили раствор отрегулировали валики и все прошло, думаю дело в растворе было.
 
Сообщения
207
Благодарности
6
#14
Однажды очень грязный раствор был и пурпурную краску затягивало, заменили раствор отрегулировали валики и все прошло, думаю дело в растворе было.
Когда тянет это другое, там не вооружённым глазом видно
 
Сообщения
190
Благодарности
74
#15
Дополню.
Резина на всех печатных секциях должна быть одного типа, о превышении декеля сказал а про форму забыл если под форму положили лишнюю подложку резина будет проскальзывать относительно формы, так же если есть свободная печатная секция которая не используется по каким то причинам то свежий оттиск может касаться резины и оставлять на ней краску а следующий лист попадает немного в другое место из за этого точка удваивается причем хаотично так как лист болтается в воздухе... Еще мне коллега рассказывал что на Rapida 105 можно изменять давление между формным и офсетным цилиндром через "пульт управления печатной машиной проще через монитор нажатием кнопочки" пусть печатник проверит одинаково ли выставленно давление на всех печатных секциях.
Желаю удачи о результатах напишите!!!
Судя по вашему фото у вас удвоение точки как вы и сказали в направлении печати.
 
Сообщения
175
Благодарности
66
#16
Я все же рекомендовал бы вывести форму на стороне и проверить оттиск. Меня смущает то, что этот эффект имеет угол – отсюда предположение.
 

mihas

12 лет на форуме
Сообщения
2 649
Благодарности
1 519
#18
Я имел ввиду разного рода добавки, подготовка, очистка воды, может кислотность материалов как то влияет. Может ли все это влиять только на одну краску?
Как мне представляется - может. И маджента почему-то во многих красках капризнее всего по этому параметру, не все краски конечно, но мне попадалось много проблемных пурпуров.
Чаще нативное растискивание на нормальном накате мадженты на десятку выше. Бывает и обратное - на 5 меньше конкретно по мадженте. Насколько эпизодический характер у эффекта? Если появляется и исчезает - возможно плюс к воде термостатирование.
Мне жаль что я не химик, но я много и часто измеряю и калибрую. Когда с добавкой к воде проблемы, со смесью проблемы - стабильности нет, вода много значит. У нас осмос, но этого было не достаточно. В какой-то момент времени позвали толкового технолога из Ям - он правильно посчитал смесь с правильной добавкой - все нормализовалось. Сейчас начальник производства в этой воде понимает и тоже все неплохо. Добавка очень важна подходящая к воде.
Как по точке определить именно вода ли - не знаю. Я определяю по TVI - если бешено скачет изо дня в день и кривая принимает причудливые формы при нормальных пластинах - похоже на воду.
 

Dimsn

Участник
Сообщения
207
Благодарности
6
#19
Походу с давлением перебарщиваем, картоны макулатурные плохо пропечатываются, печатники порой передавливают. В клапане избавились практически от этого, а в хвосте все равно есть.
 
Сообщения
190
Благодарности
74
#20
Походу с давлением перебарщиваем, картоны макулатурные плохо пропечатываются, печатники порой передавливают. В клапане избавились практически от этого, а в хвосте все равно есть.
Хочу сказать на макулатурных картонах тоже приходилось придавливать почти всегда иначе проплешины облачность то-же самое с офсеткой низкого качества, но двоения не замечали , может не обращали внимания, еще такой Нюанс бывает геометрия или равномерность поверхности цилиндра печатного или офсетного формного также влияет, где то продав или немного ниже часть поверхности цилиндра и уже не пропечатка надо придавливать, может просто зазоры между верхней и нижней парой выставлены не верно. У меня на CD 102 6+lac по одной секции фон не ровно с проплешинами печатался даже на самой хорошей бумаге, приходилось придавливать. Причины не пропечатки мне неизвестны так как по этому вопросу не вызывали специалиста по механике из сервис центра.
 
Рейтинг@Mail.ru