Проблемы с Авантрой 30

  • Автор темы Автор темы RED_SPY
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

RED_SPY

Участник
Топикстартер
Сообщения
55
Реакции
6
У нас по-сути встал аппарат. Он конечно выводит, но пользоваться этим нельзя.
Выводит пленки с полосами зачастую регулярными (8см между ними), но не всегда регулярными, светлыми и темными. Нет совмещения вдоль барабана. Каретка с временем уходит до отбойника, при загрузке пленки вылетает 169 ошибка (каретка не встает в центр).
Энкодеры чистил, муфту (была лопнувшая) заменили, на цифровом энкодере есть небольшой износ подшипника, но на звук и вообще на вращение не влияет (незнаю какие там допуски, но визуально все выглядит прилично). Есть шум при вращении оси двигателя, довольно сильный, с хрустом каким-то. Рельсы чистые.
В общем мы незнаем что делать, вызвать сервис пока не представляется возможным. Вот прошу помощи у сообщества, подскажите какой узел проверить, на что обратить внимания. Сначала проблема появлялась от длительности работы где то к концу смены, сейчас сразу.

Ссылка на скан пленки. http://sergeynaumov.ru/files/up_pict/clip2784999_3534Kb.jpg стрелкой направление движения показано.
 
Я бы почистил резину на валиках или переставил подающую кассету в другой отсек. Проявка онлайновая?
 
Касета!? Проблемы в подаче могут так влиять на результат? Да проявка онлайн.
 
Касета!? Проблемы в подаче могут так влиять на результат? Да проявка онлайн.
Ну для начала хотя-бы что-то сделать.
Ну если подумать полосы совпадают с канавками в барабане?
Полукруглая защита на спинере стоит?
При 169 ошибке пленка в барабане сминается?
Полосы всегда с одной стороны?
 
С канавками не совпадают (ну насколько я могу судить).
Подачу пленки не менял, попробую, но прошлый раз не получилось ее даже загрузить.
На спинере полный комплект (если бы был некомплект, сервисник (который когда то у нас все-таки был) указал бы на это).
При 169 ошибке, пленка не сминается (до нее дело то и не доходит), каретка идет к середине барабана и промахивается (встает чуть дальше середины), флапперы опускаются и об железные крышки на каретке упираются, ждет, потом поднимает их назад и отваливается все с 169 ошибкой.
 
Попробуй снять крышки с обеих сторон, по крайней мере флапперы не будут ударяться о них... А так лучше не мучать и вызвать сервис.
 
Таки цифровой энкодер всё же под сомнением? В чём выражается "небольшой износ подшипника"?
Да уже всё под сомнением:) Износ выражается в небольшом люфте оси энкодера в подшипнике.

У меня вопрос еще, ведь эти 8 см как раз в длинну подшипников длинные такие стоят на каретке (Шнибергер 6100). Не могут ли быть они (шарики менял, мыл)?
 
Да уже всё под сомнением:) Износ выражается в небольшом люфте оси энкодера в подшипнике.

У меня вопрос еще, ведь эти 8 см как раз в длинну подшипников длинные такие стоят на каретке (Шнибергер 6100). Не могут ли быть они (шарики менял, мыл)?

Шарики не намагнитились, часом при переборке?
ЗЫ а в энкодере не должно быть ни каких люфтов. Там подшипники вклеены, кстати, а не запрессованы. Расстояние между стёклышками в толщину листа офисной бумаги.
ЗЫ2 как мыли энкодеры?
 
Насчет шариков сложно сказать, я последний раз все на новые заменил (заказал по спецификации нужные шарики) наврятли они были намагниченные
В энкодере есть немного люфта, ну внутри подшипника. Видимо придется сначала этот узел заменить, только не смог найти в продаже его.
Энкодеры мыли (ну мыли это сильно сказано, протирали) как обычную "тонкую" оптику, изопропиловый спирт, салфетки специальные.
 
Рельсу протереть для начала.
 
Есть коварная особенность грязи в шарикоподшипниках - она не всегда подклинивает, а в определённые моменты и если в коробке передач на это можно до поры чихать (перемелется) то в точной механике оно обычно боком выходит (те же муфты ломаются, к примеру).
 
В общем я в активном поиске деталей к аппарату. Линейные подшипники (точнее пластмассины от них) нужны, те что стоят на каретке. И энкодеры - цифровой и аналоговый. Без замены деталей проблема решаться не хочет, новые несоразмерно дороги к такому аппарату.
Кто-то может быть сможет помочь с деталями? Или подскажите куда обратиться...
 
Не нужны вам пластмассины эти (если только не умудрились поломать при попытке поставить каретку на место), их задача просто удерживать шарики от выпадания.
А вот металлическая середина часто имеет всякие задиры после многолетних трудов во благо препресса.
Так что либо замена целиком, либо нежнейшее полирование закруглений V-образного канала на "сердцевине". У меня пару раз получилось продлить жизнь подшипнику, а пару раз не помогло...
 
Дело ведь в том, насколько я механику понял, что пластмасса все таки участвует в направлении шариков (когда "поднимает" их наверх) в этом месте как раз ямка, такая что я при снятой каретке не могу толком перемещать по подшипникам шарики, да и шак помех на рисунке равен 8 см, а это как раз длинная одного подшипника. Может в момент когда "дырка" в рядах шариках пробегает там он чуть и упирается.
При постоянных "помехах" в рисовании 50% плашки (во весь лист), он почему то делает всего одну-две при выводе внутреннего теста. Я так понял скорость там меньше, может это так сказывается.
 
энкодеры есть на складе
 
Валер, это вряд ли энкодер, я уже общался с т.с. вне форума.
Пластмассовую деталь эту разве что с мертвой Авантры отдадут,
но в России такие вряд ли имеются.
 
  • Спасибо
Реакции: RED_SPY
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.