Проблемы с Dolev 250

  • Автор темы Автор темы BEZMEL
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

BEZMEL

Участник
Топикстартер
Сообщения
85
Реакции
0
При экспонировании каретка застревает на пол пути с ошибкой cary time out. далее следует протяжный и противный писк привода.
 
Ответ: Проблемы с Dolev 250

Какой у аппарата движок на слоускане стоит? (фотку, если можно)
 
Ответ: Проблемы с Dolev 250

При экспонировании каретка застревает на пол пути с ошибкой cary time out. далее следует протяжный и противный писк привода.
А "вручную", если мотор снять, карридж это место проходит?
 
Ответ: Проблемы с Dolev 250

При экспонировании каретка застревает на пол пути с ошибкой cary time out. далее следует протяжный и противный писк привода.

Снять ходовой винт вместе с кареткой - для удобства доступа, прочистить и промыть все насухо. Прогнать каретку вручную от начала до конца и обратно несколько раз. Если ходовой винт с черным напылением - смазывать не надо!!!
Второй вариант - грязь на V- образной направляющей - лечится таким же снятием каретки, прочисткой, смазкой.
За смазочными материаллами лучше всего обращайтесь к местному диллеру. За разборкой, кстати тоже :)))
 
Ответ: Проблемы с Dolev 250

Сам болею, сижу дома. Посему не на месте и точно следить за ситуацией и докладывать не могу. Все пишу со слов коллег. У меня тоже мысль была что ходовой винт надо смазать. На нем вроде тефлоновое покрытие и не смазывался он оооочень долго. Операция тонкая, насколько я знаю. При переборе со смазкой во время прохода каретки масло может разбрызгиваться во все стороны. и покрытие можно разрушить.
Valery-что за шлейф? По поводу того что финт гнутый, до вчерашнего дня все отлично работало. Не мог же он самопроизвольно погнуться, да и усилия нужны не хилые...каретка на такое, думаю не способна.
 
Ответ: Проблемы с Dolev 250

AlekseyPv разбираю и собираю сам. Уже не первый раз. Меняли положение энкодера в спинере, конечно не без помощи спеца, но наблюдали и помогали. Масло специальное тоже есть. Оставлял наладчик.
 
Ответ: Проблемы с Dolev 250

AlekseyPv разбираю и собираю сам. Уже не первый раз. Меняли положение энкодера в спинере, конечно не без помощи спеца, но наблюдали и помогали. Масло специальное тоже есть. Оставлял наладчик.

Если протирка-смазка винта и направляющей не помогает, то остается два варианта - менять движок, как предусмотрительно подметил magneto или разбирать муфту, к которой крепится каретка - занятие не для слабонервных - там внутри куча шариков и если повезет, они не разлетятся в процессе сборки/разборки :)))
 
Ответ: Проблемы с Dolev 250

Кстати винт с напылением, как уже писал выше. Но наладчик все равно рекомендовал смазывать. Напыление со временем истощается...а фотонабору огого уже сколько лет. Только у нас он уже три года. До этого в москве эксплуатировался нещадно
 
Ответ: Проблемы с Dolev 250

Кстати винт с напылением, как уже писал выше. Но наладчик всеравно рекомендовал смазывать. Ведь напыление со временем истощается...а фотонабору огого уже сколько лет. Только у нас он уже три года. До этого в москве эксплуатировался нещадно

На заводе в Израиле рекомендовали смазывать только "блестящие" винты (такие используются на 4press и на последних моделях 250/450), если же винт "черный", его рекомендовали начисто вымывать спиртом.
Кстати, видел много долевов со стертым покрытием винта - никаких хлопот владельцам это не доставляло.
 
Ответ: Проблемы с Dolev 250

Если винт легко удерживается рукой от прокручивания его двигателем - движок менять, 99%. А те, что Valery показал (они не только в 4 но и в 800 стоят) - сильно не любят агрессивных паров (из проявки, к примеру), у них магниты неодимовые с поганым никелевым покрытием, сгнивают и рассыпаются в порошок.
 
Ответ: Проблемы с Dolev 250

Я бы применил такой алгоритм поиска неисправности: сначала проверьте, какой размер отступа от края пленки стоит в настройках РИПа. Такая ошибка бывает, когда протсто сепарация не помещается на ширину пленки. Из описания проблемы не понятно, что происходит после выдачи оишбки, а это важно. Далее следует проверить датчики крайних положений картки, в вашем случаее скорее всего это Feed position. Проверка по светодиоду на плате управления вполне покажет работоспособность датчика. Ну а после этого можно предпологать и худшие варианты.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.