проблемы с Heidelberg Suprasetter A52/A75 GenIII

  • Автор темы Автор темы ekzo
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

ekzo

dniwe
Топикстартер
Сообщения
5
Реакции
0
Здраствуйте,
(заранее Извиняюсь если что то пишу не теми словами или не так, сам только недавно начал работать на СТР)
с недавних пор начала выдавать ошибку
error 7962: The motor breake is active, the motor is not ready.
машина принимает пластину, ровняет и при начале раскрутки основного барабана тормозит и выдает эту ошибку.
Ошибка не постоянна, машина то работает нормально целый день то не хочет часами...
есть ли у кого какие мнения в чем может быть проблема?
 
У Вас машину кто нибудь обслуживает?
Вот к ним и обращайтесь. Я бы Вам не советовал с такой ошибкой лезть самостоятельно.

И такой момент... Я бы не советовал обращаться в сервис Heidelberg, лучше к каким "Кулибиным", просто... В Гейделе предложат заменить мотор по диким ценам, а "кулибины" в принципе может его и починят :)
 
Я бы не советовал обращаться в сервис Heidelberg, лучше к каким "Кулибиным", просто
Лучше бы молчали, чем говорили. С такими советами люди на деньги и попадают.
 
Флуд, флейм, офф-топ
Helper

Замечательно, сколько у Гейделя стоит заменить сдохший мотор, или датчик? Для начала вызываем специалиста на диагностику, который ничерта не знает, оплачиваем его проезд, проживание в гостинице, почасово типа диагностику.
Потом, запчасти по 10x цене, потом специалиста с оплатой проезда, проживания, который это таки заменит. Сколько там у Вас среднее время на доставку запчатей, а стоимость простоя?

А Кулибины... Ну что, пришёл чувак, который в общем то на зарплате, разобрал проявку, мотор, почистил, на всё провсё час.
Ну, если бы этот не справился, то позвали бы Магнетыча. У Гейделя относительно неплохой сервис, но...
Ваше руководство вообще совесть потеряло.
 
JAW
Вы хоть немного представляете разницу между проявкой и Suprasetter-ом? Уровень сложности как минимум?


Не по теме:
Я, конечно, не очень люблю фирменные сервисы, но сильно сомневаюсь, что инженер с Гейдельберг "ничерта не знает".
Разве что, это Ваша субъективная оценка, как "специалиста" ну во всех областях...

 
Крышки открыть-закрыть, перезагрузить
а вообще проблема печальная, если это то, о чем я думаю.
 
мотор, почистил
У Suprasetter мотор шаговый "не почистишь".:(
Ошибка, как писал Valery относится или к safety system/система защиты, на каждой крышке контакт.
Может Вам повезло - простой "дребезг" одного из контактов защиты, обесточивающих узлы, если Вы лезете внутрь.
Или мотор/плата управления мотором -
проблема печальная, если это то, о чем я думаю.
 
Кроме этой ошибки, никакой другой не пишет? Про петлю безопасности, например? Или эта ошибка всегда одна ходит?
выдает вместе с этой ошибкой
"error 2: internal error"
Крышки открыть-закрыть, перезагрузить
а вообще проблема печальная, если это то, о чем я думаю.
пробовал и не разу, после перезапуска итд она нормально выводит 1-2 пластины и опять выдает ошибку
У Suprasetter мотор шаговый "не почистишь".:(
Ошибка, как писал Valery относится или к safety system/система защиты, на каждой крышке контакт.
Может Вам повезло - простой "дребезг" одного из контактов защиты, обесточивающих узлы, если Вы лезете внутрь.
Или мотор/плата управления мотором -
датчик стоит только на задней панели (safety loop какойто :)) а остальные 2 двери можно хоть при работе машины открывать, с датчиком кстати все норм..

вчера заметил что входящее в стабилизаторе напряжение показывает всего 190в..
сегодня посадили машину на другие фазы, и теперь показатель 210в, но при этом наблюдается такой феномен что именно в тот момент когда должна появиться эта ошибка машина начала выключаться.
 
Последнее редактирование:
надо смотреть логфайл и начать наверное с перезагрузки внутреннего софта
 
надо смотреть логфайл и начать наверное с перезагрузки внутреннего софта
неподскажите где нарыть лог файлы? у меня ось win2k3, с машиной комп связывается через сетевую плату speedway, софт для связи с машиной на компе CTP user interface от Heidelberg
 
  • Спасибо
Реакции: ekzo
ну раз так, - зовите сервис, а то хуже будет в итоге

Не по теме:
PS не[раздельно]подскажЕте
спасибо. но все же сперва думаю проверить вариант с новым нормальным стабилизатором, а не с этой китайкой что у нас стоит.
потому как щас машина стала меньше выдавать ошибки и отключаться после того как подали ей 210в напряжения.
 
Проблема решена!
стал глубже копать в сторону электричества, обнаружилось что в щитке каратила 0 фаза... нормально подключили и вуаля, все работает!
 
Удивительно, что СТР через нормальный бесперебойник не был, и до сих пор не подключен...
Гейдельберг не рекомендует подключать CtP через бесперебойники, но оговаривает качество линии электропитания. Так что, с отсутствием бесперебойника ничего удивительного. Другой вопрос, что, при монтаже, не обратили внимания на качество линии, нно.. В гейделевском сервисе препресс из толковых сейчас только Саша Арчибасов остался (если только, вообще не единственный), молодое пополнение могло на такой "пустяк" и не обратить внимания..
 
Гейдельберг не рекомендует подключать CtP через бесперебойники, но оговаривает качество линии электропитания.
Сергей, и много ты мест на своем веку повидал, где нет скачков, наводок и пр. Ну, если честно... )
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.