Проблемы с каналами

• Автор темы Автор темы Nefrit
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Nefrit

Участник
Топикстартер
Реакции
0
я новичок в фотошопе, а с каналами никогда дело не имел. проблема такая: на этом самом сайте есть 1 урок - http://www.psd.ru/article/001/. все идет замечательно вплоть до пункта 4 (я создаю новый канал, цвет фона - черный, текста - белый). но как только я нажимаю вставить текст, черный прямоугольник картинки окрашивается в красный цвет и текст не печатается ВООБЩЕ. а после закрытия файла, при создании нового - с текстом такое творится везде. постоянно красное окрашивание и 0 эффекта. в добавок ко всему все ргб каналы - белые, или отсутствуют, если я загружаю старую картинку. насколько я помню, так быть не должно. у меня щас CS2, но и на CS то же самое было. а как хотя бы вернуть каналы в норму, я не знаю(( посоветуйте пожалуста. спасибо всем, кто сможет объяснить, в чем причина!

Ответ: Проблемы с каналами

и где его можно отключить?

а еще, как я уже написал, после этого что-то непонятное стало твориться с каналами, и текст больше не вводится НИГДЕ, даже в новых картинках

Это было неправильный ответ.

Попробуйте сбросить настройки шрифта: в палитре Characters выберите пункт меню: Reset Character. И не вводите русский текст - возможно выбранный шрифт НЕ поддерживает кириллицу.

Похоже у вас там какой-то гигантский кегль что ли выставлен, или что-то в этом роде.

Красный - это либо оверлей альфы, либо быстрой маски. Текст в канале отображается цветом быстрой маски. И то и другое по дефолту - красное.

---

Урок - баян. Не мучайте каналы, пишите текст слоем и оформляйте эффектами. Такой эффект, и даже получше, можно ими получить запросто.

спасибо большое! я сам просто очень сильно стормозил, самому смешно - такой дурак) я размеры картинки(по уроку) ставил 600х600.... но не мм, а см! =))))))) при уменьшении все ок стало. звиняюсь за беспокойство. еще раз спасибо за помощь)))

Статус