Проблемы с профилями CMYK

• Автор темы Автор темы kris lea
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

kris lea

Участник
Топикстартер
Реакции
0
Доброго времени суток.
Заранее прошу прощения, если пишу не туда или ответ на мой вопрос существует: читать и искать нужное уже нету времени.
Я не специалист в печати/верстке - просто компания, где я работаю решила выпускать небольшую рекламную газету в 6 полос, естественно, отдельного человека для этого нанимать не стали и крайним оказался веб-дизайнер, то бишь я.
Не то, чтобы я первый раз в жизни сталкиваюсь с версткой, но так близко знакомится с цветовыми профилями и цветоделением нужды не было.
Верстаем в InDesign CS4, графика в *.tiff из Photoshop CS4, газета цветная. Типография требует готовый pdf с цветами CMYK (Eurostandart Newsprint, GCR, Dot Gain: 35%).
Проблем с выставлением данных настроек в Photoshop нету, Custom CMYK позволяет выставить что душе угодно, но в InDesign нет (как мне показалось, может быть я ошибаюсь) пользовательских настроек для профилей (т.е. выставить именно такие настройки для всего документа не выходит). Т.е. получается, что изображения в файле у меня одного профиля, а сам индизайновский файл другого (на настоящий момент CMYK по дефолту). Естественно, при просмотре цветоделения в Acrobat картина удручающая, особенно беспокоит черный на рекламных модулях в 4 цвета.
Вопрос - на каком этапе я ошибаюсь и как сделать так, чтобы конечный напечатанный продукт получился хотя бы вменяемым для первого раза (дальше будем читать и учиться, но сейчас уже на это нет времени - выпуск в пн).

Заранее благодарю.
Также буду благодарна за ссылки по теме на будущее.
И еще есть желание пообщаться с людьми, знающими и готовыми помочь, м.б. посредством ЛС, мессенджеров.

Ответ: Проблемы с профилями CMYK

сохраните в фотошопе настройки Color settings. и загрузите их в индизайне