Проблемы в Иллюстраторе с файлом, экспортированном из Корела

  • Автор темы Автор темы garif
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

garif

Топикстартер
R.I.P.
Сообщения
8 112
Реакции
3 109
Не знаю, в какой раздел лучше разместить, но отпишу тут.
Есть исходник в Кореле. С прозрачностями и прочими радостями.
Пытаюсь разными путями перенести его в Иллюстратор с максимальным сохранением всех наворотов и исключая растрирование. Так надо.
Проблема в следующем: создается куча масок (и это нормально) с объектами, выходящими за все разумные пределы (и это не нормально))):
Снимок экрана 2015-11-17 в 13.53.29.png
Естественно, Иллюстратор ругается:
Снимок экрана 2015-11-17 в 13.44.42.png

Как избежать подобного?
Как вылечить проблему на уровне Иллюстратора?
Возможно ли это вообще?
 
PDF, сделанный в Кореле, и открытый в Иллюстраторе?
Не?
 
Да. ;]]
 
На кореловский исходник можно глянуть?
 
Чуть лучше выходит, если сохранять как ai
Но в принципе перенос всегда кривой.
 
Чуть лучше выходит, если сохранять как ai
В данном случае не лучше. Прозрачности "плющатся" в растр.
Но в принципе перенос всегда кривой.
Это да.
А если забыть про экспорт.
Ну, как будто не было его. :)

Реально в аишном файле обрезать все эти торчащие объекты под масками?
 
Я не эксперт, увы. Но функций в АИ по удалению лишнего несколько, иногда shape builder дает хорошие результаты.
 
Я лично пытаюсь найти проблемные объекты "на уровне корела" и в кореле что-то с ними делать (растрировать, перерисовывать).
Какие-то объекты лучше переносятся через "Publish To Pdf", а какие-то (например, градиенты некоторые) через "Save As Illustrator". Поэтому приходится делать микс из двух файлов - из ai и pdf.
Что-то быстрее перерисовать в иллюстраторе, чем экспериментировать с конвертацией.
Да, и насколько я по личному опыту понял, Кореловские линзы ВСЕГДА плющатся в растр.
Но всё это скорее всего Вам и так уже известно.
 
Последнее редактирование:
А если забыть про экспорт.
Ну, как будто не было его. :)
Золушке позвони.

Не по теме:
До сих пор задумываюсь: хорошо это или плохо, что третий игрок выбыл?
Ведь были способы туда-сюда. И неплохие ведь результаты были.
Плохо. Однозначно, плохо. ((

 

Не по теме:
До сих пор задумываюсь: хорошо это или плохо, что третий игрок выбыл?
Ведь были способы туда-сюда. И неплохие ведь результаты были.
Плохо. Однозначно, плохо. ((

Какой игрок?
Что плохо?
 
Многие, кто работал во ФХ его оплакивают.
 
  • Спасибо
Реакции: Evgen
Когда-то мне удавалось побеждать подобные ошибки, открывая в иллюстраторе файлы .cdr. Правда, предварительно надо было сохранить корел в нужной, часто пониженной, версии и отключать компрессию картинок и т.п. в окне сохранения.
 
Когда-то мне удавалось побеждать подобные ошибки, открывая в иллюстраторе файлы .cdr.
Это было либо очень давно, либо неправда. :)

Какие-то объекты лучше переносятся через "Publish To Pdf"
Именно! Я делал через экспорт, а в данной ситуации нужно было воспользоваться publish to pdf.
И все! Никаких бесконечных объектов, выходящих за рабочее поле Иллюстратора! Только бесконечное число масок, но это уже не так страшно. :)

Да, и насколько я по личному опыту понял, Кореловские линзы ВСЕГДА плющатся в растр.
Нет не всегда. По крайней мере в последних версиях Корела.
При экспорте/паблише в пдф линзы переводятся в кучу масок с прозрачностями.

Золушке позвони.
Уже! :D:D:D
И раз уж разговор зашел, огромная благодарность @andrejK за участие и помощь в пересохранении файла!
 
Похоже там опорные точки в кривых корежит при переносе и их выносит за все разумные пределы.
(А может они уже в оригинале покорежены).
Либо там (в оригинале) действительно лежат объекты за гранью разумного :)
 

Вложения

  • Screen Shot 2015-11-18 at 12.52.48.png
    Screen Shot 2015-11-18 at 12.52.48.png
    830.5 КБ · Просм.: 889
Похоже там опорные точки в кривых корежит при переносе и их выносит за все разумные пределы.
Нет, не в этом.
Там сами объекты под масками огромные.
Таким образом экспортировались кореловские "линзы".
Посмотрите на мой первый скриншот.
 
Посмотрите на мой первый скриншот.
Сорри, но на том масштабе просто видно, что некий объект сильно вылетает за границы. У меня такое было в свое время с контрольными точками кривых Безье.
Клиппинг или обрезание чем-нибудь наподобие иллюстраторовских ножниц не помогает?
 
Клиппинг или обрезание чем-нибудь наподобие иллюстраторовских ножниц не помогает?
Бегло пробовал - вроде, не помогает. Объектов куча - и все они под масками.

Но проблема решена более грамотным экспортом из Корела. :)
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.