[Acr DC] Проблемы в работе с формами PDF

Taluska

Участник
Топикстартер
Сообщения
8
Реакции
1
Всем здравствуйте! Такая проблема. В акробат про не работает вкладка "формы". При нажатии кнопки программа намертво зависает. Все остальное вроде работает. Что делать? SOS!
 
Последнее редактирование:

german

20 лет на форуме
Сообщения
4 566
Реакции
649
Переинсталировать Акробат?
 

Taluska

Участник
Топикстартер
Сообщения
8
Реакции
1
Переинсталировать Акробат?
Ох, если бы все так просто решалось... Я уже раз пять его переустанавливала. Даже систему macOS с нуля переустановила, думала, вдруг поможет. Ничего не помогает.
 

german

20 лет на форуме
Сообщения
4 566
Реакции
649
Тогда это может быть всё, что угодно. Память, диск и т.д.
 

Taluska

Участник
Топикстартер
Сообщения
8
Реакции
1
Расширила свой словарный запас еще одним словом) Только где искать эти логи? И если я даже найду ошибки, все равно сама вряд ли что-то сделать смогу...((( Но все равно за совет спасибо!
 

langry

12 лет на форуме
Сообщения
435
Реакции
109
Поясню. Если проблема не видна обычным образом, включая тесты железа, предложенные выше, логи — единственный оставшийся адекватный путь поиска проблемы. Вероятнее всего, проблему придётся неоднократно воспроизводить и снова и снова читать логи…

Никто не говорит, что это твой уровень понимания. Но в свете вышеизложенного, вполне реальный вариант. А уж кого привлечь для анализа логов — тебе видней. :)

Upd: …в макоси логи довольно удобно читать через 'Утилиты' >> 'Консоль'
 
Последнее редактирование:

Taluska

Участник
Топикстартер
Сообщения
8
Реакции
1
Никто не говорит, что это твой уровень понимания. Но в свете вышеизложенного, вполне реальный вариант. А уж кого привлечь для анализа логов — тебе видней. :)
Спасибо за участие! Правда спасибо! Я понимаю, что нужен человек знающий. Теперь осталось только найтит такого. Блин, всю жизнь сама все ставила, все получалось, программы работали, а тут такое... НО! Теперь я по крайней мене смогу оперировать такими понятием как "читать логи"!!!!:)
 
  • Спасибо
Реакции: ~RA~

Gad

Сообщения
2 975
Реакции
1 408
Это не так страшно как кажется. Как минимум не больше времени чем 2 раза переставить систему, 5 раз Acrobat и все без толку :) Тут главное начать разбираться и интернет в помощь, их и показать можно на форуме. А пытаться диагностировать проблему методом напряжения телепатического мускула также безрезультатно как и в 6-й раз переустановить Acrobat :)
 
  • Спасибо
Реакции: langry

elllfa

10 лет на форуме
Сообщения
32
Реакции
20
В Creative Cloud-е зайдите в Contact us и опишите проблему, там из службы поддержки подсоединяются к компьютеру и решают проблемы. На личном опыте, у меня пришлось деинсталлировать Creative Cloud
 

Taluska

Участник
Топикстартер
Сообщения
8
Реакции
1
В Creative Cloud-е зайдите в Contact us и опишите проблему, там из службы поддержки подсоединяются к компьютеру и решают проблемы. На личном опыте, у меня пришлось деинсталлировать Creative Cloud
Спасибо большое за совет! Попробую обязательно!