// Скрипт добавляет имя файла без расширения и точки в текстовый слой с именем TheFileName
// Если такого слоя нет, то он будет создан. Если есть - модифицирован.
// Это позволяет использовать скрипт в паре с экшном, который создаст текстовый слой
// с необходимыми параметрами: гарнитурой, стилем, цветом, кеглем, расположением;
// Сам скрипт создает текст с параметрами: Tahoma, 10 pt, красный, в левом нижнем углу
// Наличие открытого, где-то сохраненного документа обязательно - иначе будет сообщение об ошибке
var strtRulerUnits = app.preferences.rulerUnits;
var strtTypeUnits = app.preferences.typeUnits;
app.preferences.rulerUnits = Units.CM;
app.preferences.typeUnits = TypeUnits.POINTS;
var docRef = app.activeDocument;
var s = "TheFileName";
var psFile = docRef.name;
psFile = ( psFile.substring ( 0, psFile.length - 4 ) );
app.displayDialogs = DialogModes.NO;
var textColor = new SolidColor;
textColor.rgb.red = 255;
textColor.rgb.green = 0;
textColor.rgb.blue = 0;
try {
var newTextLayer = docRef.layers[s];
}
catch (e if e = 1302) {
var newTextLayer = docRef.artLayers.add();
newTextLayer.kind = LayerKind.TEXT;
newTextLayer.textItem.position = Array(0, docRef.height);
newTextLayer.textItem.size = 10;
newTextLayer.textItem.color = textColor;
newTextLayer.textItem.font = "Tahoma";
newTextLayer.name = s;
}
newTextLayer.textItem.contents = psFile;
app.preferences.rulerUnits = strtRulerUnits;
app.preferences.typeUnits = strtTypeUnits;
docRef = null;
textColor = null;
newTextLayer = null;