профиль для speedmaster

  • Автор темы Автор темы splxgf
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

splxgf

Топикстартер
15 лет на форуме
Сообщения
7 760
Реакции
3 439
Поделитесь сабжем под 150 модель, под меловку остальное в принципе неважно. Нужен для некоторых изысканий.
 
Ответ: профиль для speedmaster

А Фогровский уже не подходит?
 
Ответ: профиль для speedmaster

Подходит, но разброс по больнице не радует.
 
Ответ: профиль для speedmaster

Подходит, но разброс по больнице не радует.
Раз "разброс" не радует - может самому стоит сделать. Это ведь и краски должны совпадать, и формный и т.п.
 
Ответ: профиль для speedmaster

Упс, под 105 модель.. часть печати идет на стороне, профилей нету и заморачиваться их построением накладно, цвета отличаются а совпадения по цветам нужно достичь поскольку все идет в рамках одной кампании. Вот и нужно глянуть существующие профили. Возможно хватит одной особенности чтобы понять в какую сторону двигаться.
 
Ответ: профиль для speedmaster

Упс, под 105 модель..
А какая разница какая модель?
часть печати идет на стороне, профилей нету и заморачиваться их построением накладно, цвета отличаются а совпадения по цветам нужно достичь поскольку все идет в рамках одной кампании. Вот и нужно глянуть существующие профили. Возможно хватит одной особенности чтобы понять в какую сторону двигаться.
Не хватит, поверьте, не хватит. Можете посмотреть профили из гейделевского набора, они будут "такие же красивые" как от ЕСИ. Для состыковки разных машин вам придется решить три задачи. 1. Колористика красок - Они должны быть одинакового цвета на вашем накате. 2. Градационные должны быть похожи. 3. Треппинг (красконаложение) - бинары должны быть близки по цвету (читай -баланс краска-вода). Для решения этих задач профиль не нужен.
 
Ответ: профиль для speedmaster

Проблема на самом то деле в другом.
У каждой типографии в общем и целом свои нормы печати. Даже не в краске дело...
По сути пробу имеет смысл делать только под профиль конкретной типографии.
А построение профиля даже для одной бумаги стоит очень дорого.
Существуют 2 решения.
1) Строить пробу под ISO, печатать эту пробу, отдавать в типографию и требовать попадания в эту пробу с dE 2.0 на пуске + dE 2.0 на тираже, как это требует ISO.
2) Самому пускать тираж и присутствовать на приладке.

Ну дам я свои профиля... Ну и что? Тем более, что я здесь что-то даже публиковал.
У меня, блин Axis Control. Там выставлены Гейделевские нормы и допуски, а они несколько отличаются от ISO (расчитаны на сделать более "зашибись"), да и профиля строились, скажем так... не по правилам (500 листов, и 10 промеров последних 200 листов, из которых крайние отбрасывались и усреднялись, а по правилам, кажется нужно минимум 5000).
Ты прикинь хотя бы насчёт того, чтобы сделать эти 10 промеров... У меня рука начала дрожать уже после 5, пришлось второго человека звать.
 
Ответ: профиль для speedmaster

Проблема на самом то деле в другом.
У каждой типографии в общем и целом свои нормы печати. Даже не в краске дело...
В чем в другом? Приведите описанные 3 параметра к ISO и попадете в ISO-пробу. Зуб даю :).
 
Ответ: профиль для speedmaster

Ну, в общем да...
Не считая того, что таки в ISO колометрические нормы, а печатники обычно таки денситометрическими нормами пользуются, если пользуются...
Денситометры таки они тоже ну очень по разному меряют.
Плюс печатник даже если с колометрическими нормами работает, то по сырому. А проверяем по сухому.
В общем нюансов...
 
Ответ: профиль для speedmaster

А для этого и существует такая специальность, как технолог. Печатник работает с "попугаями" а оттиск соответствует.
 
Ответ: профиль для speedmaster

Существует... Теоретически :)
Это ж как всегда... Пипл хавает, значит всё хорошо.
А то, что тут один больной на голову пришёл и его что-то не устраивает, так это один.

Знаете, я порой говорю заказчикам видя предыдущий тираж и цифровой оригинал... "Извините, но мы не можем попасть по цвету в ваш предыдущий тираж, просто так паршиво не умеем". Результат простой. Дальше печатаются у нас.
 
Ответ: профиль для speedmaster


Не по теме:
Во. Читаю практически слова манагера из гаражного автосервиса.
А говорят, что только продавцы оборудования занимаются "впариванием".

 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.