Профпригодность (Adobe Illustrator)

  • Автор темы Автор темы mikkkka
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

mikkkka

Участник
Топикстартер
Сообщения
6
Реакции
0
Привет всем! )

Представьте вам предстоит проверить человека, сразу скажу что проверить в иллюстраторе, умеющего рисовать и возможно знающего немного графпакеты(этого точно я незнаю).

Как бы вы его проверили, какое задание(я) дали ему, чтобы проверить насколько хорошо он умеет обращаться с программой?

Есть варианты, 1) дать задание на отрисовку скажем контурного рисунка, это самое простое, посмотреть насколько правильно он "строит" контур/линию.
2) дать ему нарисовать чтото именно в иллюстраторе? ну скажем дать иконки с какой-нибудь упаковки и чтобы их нарисовал в модной кнопочной стилистике...
3) посмотреть как работает с мешами?..

Что вы дали бы как задание на профпригодность?

Заранее всем спасибо!
 
Ответ: Профпригодность!

В-принципе можно дать ему сделать любой макет и просто посмотреть как он это делает. Всё сразу станет ясно. А в идеале профпригодность я бы определял так: предоставить ему какую-нибудь совершенно неизвестную для него программу, типа xara, deneba canvas, или freehand. Любую. Если сможет сделать макет через часа два, тогда профпригоден. Я не шучу, дело в том что человек который владеет только одной программой (как правило Корелом) он в другой сразу теряется, не может решить какую-нибудь задачу (проблему). Это на основе личных наблюдений. Если человек хорошо владеет Illustrator-ом (самой продвинутой программой на сегодняшний момент), то у него нет проблем с остальными векторными программами. Он просто будет искать знакомые функции в незнакомой программе, либо их замену. Вот взять например appearance. В кореле такого нет в принципе, в deneba canvas и freehand-е (особенно) оно есть. Человек знакомый с иллюстратором легко найдет необходимые для него функции в этих программах. И так далее.
Почему в идеале — да потому в основном программу осваивают географическим манером (эта кнопка слева, а эта в выпадающей менюшке справа), такие даже на новую версию переходят со скрипом, не то что на другую программу. И в случае проблемы — кнопка знакомая исчезла (катастрофа) работа встанет.
 
Ответ: Профпригодность!

to Fog_patch: отличный способ! ) соглдасен поностью с вами, но у меня ограничения - время, осталось несколько часов и лицензионный софт, политика компании...
Спасибо, я запомню ваш метод! )
 
Ответ: Профпригодность!

> но у меня ограничения - время, осталось несколько часов и лицензионный софт

Ну тогда конкретное задание в иллюстраторе. Главное это проверить знание технологий, а не географическое познание кнопок.

Не по теме:
У меня сейчас на "попечении" девушка-дизайнер. Что-то умеет в Кореле, что-то в Шопе. Дизайнер неплохой, но технологий, возможностей программ она не знает. Постоянные вопросы, постоянно проблемы в процессе работы. Смотрю — обтравливает в шопе картинку лассо, удаляет лишнее, а края для мягкости блюрит ручным Blur-tool-ом. Я ей говорю, а если всё-таки использовать Feather после выделения лассо? Хлопает глазами. Не знает возможностей программы. В другой программе она вообще ничего не сможет сделать в принципе (кнопки не те).
 
Ответ: Профпригодность!

Fog_patch сказал(а):
У меня сейчас на "попечении" девушка-дизайнер. Что-то умеет в Кореле, что-то в Шопе. Дизайнер неплохой, но технологий, возможностей программ она не знает. Постоянные вопросы, постоянно проблемы в процессе работы. Смотрю — обтравливает в шопе картинку лассо, удаляет лишнее, а края для мягкости блюрит ручным Blur-tool-ом. Я ей говорю, а если всё-таки использовать Feather после выделения лассо? Хлопает глазами. Не знает возможностей программы. В другой программе она вообще ничего не сможет сделать в принципе (кнопки не те).

вот-вот, знакомое, вот от такого и хочется себя избавить...
 
Ответ: Профпригодность!

В таких делах главное профпригодность экзаменатора.
 
Ответ: Профпригодность!

Ну разумеется. Экзаменатор сам должен быть в курсе технологий. В этом он не обязан знать конкретную программу. Он должен знать: как работать с текстом, как работать с кривыми безье, понимать что такое маски и альфы и т.п. Он должен знать возможности современных редакторов. Во всех программах это так или иначе присутствует. Плюс-минус — неважно. Если экзаменуемый тоже всё это знает, то конкретная программа его не испугает.
 
Ответ: Профпригодность!

Fog_patch сказал(а):
Ну разумеется. Экзаменатор сам должен быть в курсе технологий.
Желательно, но не обязательно. Главное итоговый результат. и не так важно, blur'ом или feather он был достигнут. Остальное - тонкости!
 
Ответ: Профпригодность (Adobe Illustrator)

Результат даже не обсуждается. Он в любом случае должен быть. Я говорил о другом. У нас в отделе в данным момент (отпуска) сижу я и пара девочек-дизайнеров. В случае любой даже малейшей проблемы работа встанет колом. Они умеют "дизайнерить", они учились, у них высшее образование — результат по-любому будет. Но у них даже малейшая заморочка и сразу вопросы "а как?", или "я вот нажимаю, а у меня ничего не выходит". И это мелочи. а бывают конкретные заморочки. Люди усвоили географическое расположение нескольких кнопок на экране, научились делать определенную работу применяя определенный набор действий, любой шаг в сторону от проторенной колеи и начинается ступор. Вот об этом речь, а не о feather и blur.
 
Ответ: Профпригодность (Adobe Illustrator)

Тема с аналогичным заголовком лежит в "Теории дизайна". Эта ветвь закрыта.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.