Ответ: Прога для редактирования *.atn
Печалько, конечно, если такой утилитки нет... Зачем мне это нужно? Напишу, хоть это и выходит за пределы данной темы. Перевожу цветное изображение в чб через ГрадиентМап. Перед этим сбрасываю через клавишу D фореграунд и бекграунд, но, в дополнение ко всему, изменяю черный фореграунд на 0 0 0 100. Перевожу - все четко. Но как только все это записываю в скрипт, то оказывается, что ГрадиентМап записался не с 0 0 0 100 черным, а составным черным. Это все четко видно в самом экшене. Почему при записи сбрасываются настройки черного - я не знаю, может баг какой-то (CS4). Вот мне и подумалось составной черный ручками к 0 0 0 100 привести. Такая вот сказка, с несчастливым концом...